Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Обычная версия:
Адрес кафедры | Адрес кафедры: г. Королев, ул. Пионерская, 19а, каб. 305 (3 этаж) |
Телефон | 8 (495) 516-01-15 (доб. 2305) |
График работы |
Понедельник—четверг: 9:00 — 18:00 Обед: 13:00 — 14:00 Праздничные дни: выходной |
Красикова Тамара Ивановна
Должность: заведующий кафедрой иностранных языков
Преподаваемые дисциплины:
Ученая степень: кандидат филологических наук
Ученое звание: профессор
Направление подготовки и наименование специальности: Английский язык (квалификация «филолог, учитель английского языка»).
Повышение квалификации: «Разработка, продвижение и реализация дополнительных профессиональных программ в соответствии с требованиями профессиональных стандартов» (2019);
«Инклюзивное образование в современных условиях: требования, технологии, проблемы» (2019 г.);
«Искусственный интеллект» (2021 г.); «Тенденции теоретической и практической подготовки по иностранному языку в неязыковом вузе» (2022 г.).
Научная деятельность:
ScienceIndex (РИНЦ):5959-5492
ORCID: 0000-0001-7345-4896
ScopusAuthorID: 57219975343
Последние публикации:
1. Красикова, Т.И. Развитие вторичной языковой личности аспиранта в техническом университете / Т.И. Красикова / Русский космизм: история и современность. Место и роль науки и технологий в решении глобальных проблем современности : Сборник трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции. — [б. м.] : Издательские решения, 2022. — c. 181-184
2. Красикова, Т.И. Использование информационно- коммуникационных технологий в обучении иностранному языку студентов, магистров и аспирантов в технических вузах / Т.И. Красикова / Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе : Сборник трудов по материалам IX Международной научно-практической конференции. 10 марта 2022 г.. — [б. м.] : Издательские решения, 2022. — с.27-30
3. Красикова, Т.И. К вопросу об основных социальны-педагогических направлениях в языковой образовательной культуры современного общества / Т.И. Красикова // Социально-гуманитарные технологии. №1 (21). 2022. с.84-88
4. Красикова, Т.И. Субъект учебной деятельности: связь языка и культуры / Т.И. Красикова / Сборник трудов по материалам V Международной научной конференции "Гейдар Алиев: идеология мультикультурализма и толерантности" - Баку: ADU, 2022. - с. 279-280
5. Красикова, Т.И. Использование дистанционного тестирования по иностранным языкам в техническом вузе / Т.И. Красикова / Перспективы, организационные формы и эффективность развития сотрудничества российских и зарубежных вузов: сборник материалов X Ежегодной международной научнопрактической конференции: [Электронный ресурс]: / Текст. дан. и граф. – М.: Изд. «Научныйконсультант», 2022. – С.171-173
6. Красикова, Т.И. Social Practices of Young People in The Moscow Region Associated with The Spread of The Covid-19 Pandemic / Т.И. Красикова, Т.Ю. Кирилина, К.В. Лапшинова, А.Г. Чернышова // Current context of education and psychology in Europe and Asia. - May. 2021, Vol. 9, SPE(3), e1262. - pp. DOI: http://dx.doi.org/10.20511/pyr2021.v9nSPE3.1262(Scopus)
7. Красикова, Т.И. К вопросу совершенствования системы обучения иностранным языкам как часть интеллектуального развития потенциала личности / Т.И. Красикова / Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе : Сборник трудов по материалам VIII Международной научно-практической конференции. — [б. м.] : Издательские решения, 2021. — 314 с. - С. 8-13
8. Красикова, Т.И. Авторская оценка модальности при переводе научно-технических текстов / Т.И. Красикова / В сборнике: Русский космизм: история и современность. б. м., 2021. С. 228-232.
9. Красикова, Т.И. Анализ научно - технического подстиля общения специалистов (на материале немецкого языка) / Т.И. Красикова, И.А. Киреева, Т.И. Галеева / В сборнике: Интеллектуальный потенциал общества как драйвер инновационного развития науки. сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа, 2021. С. 75-80.
10. Красикова, Т.И. Межкультурный подход в обучении иностранным языкам / Т.И. Красикова / Республиканская научно-практическая конференция "Актуальные проблемы преподавания иностранных языков", посвященная 60-летнему юбилею Президента Азербайджанской Республики, Верховного Главнокомандующего Ильхама Алиева. Сборник тезисов. 23 декабря 2021 года. - с.54-55
11. Красикова, Т.И. К вопросу о комплексном применении традиционных и инновационных приемов профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам / Т.И. Красикова / Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе : Сборник трудов по материалам VII Международной научно-практической конференции - [б.м.] : Издательские решения, 2020. - С.8-10 (292 с.)
12. Красикова, Т.И. Choiceofstylesolutionforadesignproject / Т.И. Красикова, И.В. Христофорова, Л.В. Сильчева, Е.Н. Сорокотягина / В сборнике: IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. 2. Сер. "Siberian Industrial Days International Forum" 2020. С. 012016. (Scopus)
13. Красикова, Т.И. Лингвистические и цифровые аспекты проектирования курса английского языка для студентов технических специальностей / Т.И. Красикова // Социально-гуманитарные технологии. 2020. № 3 (15). С. 95-101.
Учебные пособия:
1. Красикова Т.И., Арутюнян Д.Д. Сборник контрольных работ для студентов заочной формы обучения [Текст] / Т.И. Красикова, Д.Д. Арутюнян / Сборник контрольных работ для студентов заочной формы обучения: Королев, МО, «Технологический университет», 2021 – 198 с.
2. Красикова Т.И., Арутюнян Д.Д. Английский язык [Текст] / Т.И. Красикова, Д.Д. Арутюнян / учебное пособие для студентов первого курса неязыковых вузов: Королев МО, МГОТУ, Канцлер, 2017 – 141 с.
Общий стаж: 52 года.
Стаж работы по специальности: 51 год.
Кюрегян Марина Петровна
Должность: заместитель заведующего кафедрой, старший преподаватель
Преподаваемые дисциплины:
Ученая степень: кандидат социологических наук
Направление подготовки и наименование специальности: Английский язык (квалификация «преподаватель английского языка, учитель средней школы»); Английский язык (квалификация «преподаватель высшей школы»); Социологические науки (квалификация «Преподаватель-исследователь»).
Повышение квалификации: Подготовка экспертов ЕГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по английскому языку» (2022 г.)
Научная деятельность:
ScienceIndex (РИНЦ):9422-0865
ORCID: 0000-0001-8652-4937
Последние публикации:
1. Кюрегян, М.П. Российские женщины в современной системе управления человеческими ресурсами / М.П. Кюрегян // Социально-гуманитарные технологии. 2022. №2 (22). С. 31-37
2. Кюрегян, М.П. Гендерный вопрос в период пандемии / М.П. Кюрегян / Русский космизм: история и современность. Место и роль науки и технологий в решении глобальных проблем современности : Сборник трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции. — [б. м.] : Издательские решения, 2022. — с. 166-169
3. Кюрегян, М.П. Актуальность повторной интерпретации (ретрансляции) литературных текстов / М.П. Кюрегян / Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе : Сборник трудов по материалам IX Международной научно-практической конференции. 10 марта 2022 г.. — [б. м.] : Издательские решения, 2022. — с. 139-145
4. Кюрегян, М.П. Гендер и безработица: уроки пандемии / М.П. Кюрегян / В книге: Социолог: образование и профессиональные траектории. материалы Всероссийской научной конференции XV Ковалевские чтения. Санкт-Петербург, 2021. С. 608-609.
5. Кюрегян, М.П. Проблема реализации гендерного потенциала в системе управления предприятий ракетно-космической промышленности / М.П. Кюрегян / В сборнике: Русский космизм: история и современность. б. м., 2021. С. 92-98.
6. Кюрегян, М.П. Мотивация научной деятельности студентов неязыковых вузов / М.П. Кюрегян / В сборнике: Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе. Сборник трудов по материалам VIII Международной научно-практической конференции. 2021. С. 234-241.
7. Кюрегян, М.П. Социальные условия формирования гендерного паритета на предприятиях РКП / М.П. Кюрегян // Социально-гуманитарные знания. 2020. № 1. С. 222-227.
8. Кюрегян, М.П. Проблема стилей управления на предприятиях ракетно-космической промышленности / М.П. Кюрегян // Социально-гуманитарные технологии. 2020. № 2 (14). С. 35-43.
9. Кюрегян, М.П. Гендерные аспекты теории управления / М.П. Кюрегян // Социально-гуманитарные технологии. 2020. № 3 (15). С. 43-49.
10. Кюрегян, М.П. Анализ гендерного конфликта на предприятиях РКП / М.П. Кюрегян // В сборнике: Русский космизм: история и современность . Сборник трудов по материалам IV Всероссийской научно-практической конференции. Технологический университет им. А.А. Леонова. 2020. С. 57-61.
Общий стаж: 23 года.
Стаж работы по специальности: 13 лет.
Атрохин Андрей Михайлович
Должность: доцент
Преподаваемые дисциплины:
Ученая степень: кандидат филологических наук
Направление подготовки и наименование специальности: Перевод и переводоведение (квалификация «Лингвист, переводчик»).
Повышение квалификации: «Использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе в рамках реализации ФГОС» (2019 г.);
«Инклюзивное образование в современных условиях:требования, технологии, проблемы» (2019 г.)
Научная деятельность:
ScienceIndex (РИНЦ):4082-6925
Последние публикации:
1. Атрохин, А.М. Безбумажные технологии в обучении чтению / А.М. Атрохин, В.С. Ожерельева, Т.В. Федотова / Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе : Сборник трудов по материалам IX Международной научно-практической конференции. 10 марта 2022 г.. — [б. м.] : Издательские решения, 2022. — с. 62-71
2. Атрохин, А.М. Курс Moodle: Проектирование и разработка / А.М. Атрохин, В.С. Ожерельева, Т.В. Федотова / Инновационные и приоритетные направления преподавания гуманитарных дисциплин в техническом вузе : Сборник трудов по материалам VIII Международной научно-практической конференции. — [б. м.] : Издательские решения, 2021. — 314 с. - С. 186-191
3. Атрохин, А.М. Космизм и акселерационизм. Предварительные соображения / А.М. Атрохин / Русский космизм: история и современность. б. м., 2021. С. 73-77.
4. Атрохин, А.М. Безбумажное обучение: проблемы и вызовы / А.М. Атрохин, В.С. Ожерельева, Т.В. Федотова / В сборнике: Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе. Сборник трудов по материалам VII Международной научно-практической конференции. 2020. С. 159-163.
Учебныепособия:
1. Атрохин, А.М. Английский язык язык: информационная безопасность [Текст] / А.М. Атрохин / Учебно-методическое пособие: Королев, МО, «Технологический университет», 2022 – 53 с.
2. Атрохин, А. М. EnglishforBusinessInformationSystemsStudents : учебное пособие : [16+] / А. М. Атрохин, Т. В. Уражок ; Технологический университет. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – Часть 1. – 60 с. : ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685635 – ISBN 978-5-4499-2975-4. – Текст : электронный.
3. Атрохин, А.М. Сборник текстов по дисциплине «Иностранный язык (деловой)» (английский язык) [Текст] / А.М. Атрохин: учебное пособие. – Королев, МО: «МГОТУ», Канцлер. 2016 – 62 с.
Общий стаж: 17 лет.
Стаж работы по специальности: 10 лет.
Арутюнян Диана Давидовна
Должность: доцент
Ученая степень: кандидат педагогических наук
Ученая звание: доцент
Преподаваемые дисциплины:
Направление подготовки и наименование специальности: Английский язык (квалификация «Учитель английского языка средней школы»).
Повышение квалификации: «Векторы современного развития системы подготовки по иностранному языку в неязыковом вузе» (2019 г.);
«Проектирование электронных обучающих ресурсов по иностранным языкам» (2019 г.);
«Тенденции теоретической и практической подготовки по иностранным языкам в неязыковом вузе» (2022 г.)
Научная деятельность:
ScienceIndex (РИНЦ):1754-4137
Последние публикации:
1. Арутюнян, Д.Д. Знаки и условные обозначения в специальной литературе / Д.Д. Арутюнян / Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе : Сборник трудов по материалам IX Международной научно-практической конференции. 10 марта 2022 г.. — [б. м.] : Издательские решения, 2022. — с.72-75
2. Арутюнян, Д.Д. Анализ грамматического явления как средство создания понятийной основы ( на примере The Passive Voice) / Д.Д. Арутюнян // Современные исследования социальных проблем. 2022. Т. 14. № 1-3. С. 43-50 (ВАК).
3. Арутюнян, Д.Д. Математические знаки в научно- техническом тексте / Д.Д. Арутюнян / В сборнике: Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе. Сборник трудов по материалам VIII Международной научно-практической конференции. 2021. С. 175-180.
4. Арутюнян, Д.Д. Перевод имен, названий, степеней, званий, должностей, натменований учреждений и предприятий / Д.Д. Арутюнян / В сборнике: Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе. Сборник трудов по материалам VII Международной научно-практической конференции. 2020. С. 156-159.
5. Арутюнян, Д.Д. Операционный подход как средство трансформации двуязычных упражнений (на примере Passive Voice) / Д.Д. Арутюнян // Современные исследования социальных проблем. 2020. Т. 12. № 4-3. С. 26-35 (ВАК).
6. Арутюнян, Д.Д. Сокращения в русском и английском языках / Д.Д. Арутюнян / Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе : 23 апреля 2019. — [б. м.] : Издательские решения, 2019. — с.5-8
7. Арутюнян, Д.Д. Экспериментальная проверка эффективности переводных упражнений (в рецептивном плане) / Д.Д. Арутюнян // Современные исследования социальных проблем. 2019. Т. 11. № 4-3. С. 120-127 (ВАК).
Учебные пособия:
1. Красикова Т.И., Арутюнян Д.Д. Сборник контрольных работ для студентов заочной формы обучения [Текст] / Т.И. Красикова, Д.Д. Арутюнян / Сборник контрольных работ для студентов заочной формы обучения: Королев, МО, «Технологический университет», 2021 – 198 с.
2. Арутюнян Д.Д. Методическая разработка «Учимся задавать вопросы» (Английский язык). – Королев МО: «Технологический университет»; Саратов: Амирит, 2019 – 17 с.
3. Красикова Т.И., Арутюнян Д.Д. Английский язык [Текст] / Т.И. Красикова, Д.Д. Арутюнян / учебное пособие для студентов первого курса неязыковых вузов: Королев МО, МГОТУ, Канцлер, 2017 – 141 с.
Общий стаж: 54 года
Стаж работы по специальности: 54 года
Бондаренко Тамара Нестеровна
Должность: доцент
Преподаваемые дисциплины:
Ученая степень: кандидат филологических наук
Ученое звание: доцент
Направление подготовки и наименование специальности: Немецкий и английский языки (квалификация «Учитель средней школы»).
Повышение квалификации: «Инклюзивное образование в современных условиях: требования, технологии, проблемы» (2019 г.);
«Искусственный интеллект» (2021 г.).
Научная деятельность:
ScienceIndex (РИНЦ):2164-4792
Последние публикации:
1. Бондаренко, Т.Н. Повышение мотивации обучения немецкому языку в неязыковом вузе / Т.Н. Бондаренко / Русский космизм: история и современность. Место и роль науки и технологий в решении глобальных проблем современности : Сборник трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции. — [б. м.] : Издательские решения, 2022. — с.176-180
2. Бондаренко, Т.Н. Изучение немецкого языка в неязыковом вузе: проблемы и пути решения / Т.Н. Бондаренко / Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе : Сборник трудов по материалам IX Международной научно-практической конференции. 10 марта 2022 г.. — [б. м.] : Издательские решения, 2022. — с. 84-87
3. Бондаренко, Т.Н. Развитие коммуникативных и профессиональных компетенций студентов-таможенников / Т.Н. Бондаренко / В сборнике: Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе. Сборник трудов по материалам VII Международной научно-практической конференции. 2020. С. 17-20.
4. Бондаренко, Т.Н. Обучение магистрантов деловой коммуникации / Т.Н. Бондаренко / Инновационные технологии в современном образовании: сборник материалов VII Международной научно-практической интернет-конференции. 2019. С. 81-83.
5. Бондаренко, Т.Н. Особенности организации обучения немецкому языку как второму / Т.Н. Бондаренко / Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе. Сборник трудов по материалам VI Международной научно-практической конференции. 2019. С. 8-12.
Учебные пособия:
1. Бондаренко, Т.Н. Сборник текстов и упражнений по немецкому языку для студентов технических специальностей : [16+] / Т.Н. Бондаренко ; Технологический университет, Институт проектного менеджмента и инженерного бизнеса, Кафедра иностранных языков. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 73 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594521
2. Бондаренко Т.Н. Zolldient. Сборник текстов и упражнений для студентов специальности "Таможенное дело" / Т.Н. - Королев : МГОТУ, 2017. - 40 с.
Общий стаж: 50 лет
Стаж работы по специальности: 50 лет
БОРИСОВА ЮЛИЯ АЛЕКСЕЕВНА
Должность: доцент
Преподаваемые дисциплины:
Ученая степень: кандидат филологических наук
Направление подготовки и наименование специальности: Филология (квалификация «Учитель английского языка»)
Повышение квалификации: «Оказание первой медицинской помощи» (2021 г.);
«Использование современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности. Операционная система Microsoft Windows. Текстовой процессор Microsoft Office Word. Табличный процессор Microsoft Office Excel. Создание презентаций в программе Microsoft Office Power Point» (2021 г.);
«Курс TEFL/TESOL (Grade A)» (2021 г.)
Научная деятельность:
ScienceIndex (РИНЦ):3565-9078
Последние публикации:
1. Борисова, Ю.В. Некоторые трудности при изучении одного из видовых значений глагола на начальном этапе курса РКИ / Ю.В. Борисова / Язык. Культура. Коммуникация. Материалы XIV Международной научно-практической конференции. 2021. C.308-315
2. Борисова, Ю.В. Язык. Культура. Коммуникация. Материалы XIII Международной научно-практической конференции. 2020. С. 209-217.
3. Борисова, Ю.В. Типичные трудности при изучении падежной системы русского языка в курсе РКИ на начальном этапе / Ю.В. Борисова // Заметки ученого. 2020. № 2. С.77-85.
4. Борисова, Ю.В. Ассоциативный эксперимент в современных психолингвистических исследованиях / Ю.В. Борисова // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. 2019. Т.8. № 1-1. С. 265-275 (ВАК).
Общий стаж: 20 лет
Стаж работы по специальности: 20 лет
Когтева Елена Викторовна
Должность : доцент
Преподаваемые дисциплины:
Учёная степень: кандидат социологических наук
Направление подготовки и наименование специальности: Французский и немецкий языки (квалификация «Учитель французского и немецкого языка»); Французский и немецкий языки (квалификация «Преподаватель высшей школы»); Социологические науки (квалификация «Преподаватель-исследователь»).
Повышение квалификации «Инклюзивное образование в современных условиях: требования, технологии, проблемы» (2019), «Тренды цифрового образования» (2021)
Научная деятельность:
ScienceIndex (РИНЦ):1384-0777
ORCID: 0000-0002-6570-7790
Последние публикации:
1. Когтева, Е.В. Неологизация и актуализация словаря в период пандемии / Е.В. Когтева / Русский космизм: история и современность. Место и роль науки и технологий в решении глобальных проблем современности : Сборник трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции. — [б. м.] : Издательские решения, 2022. — с.170-175
2. Когтева, Е.В. Окказионализмы и способы их образования в период пандемии (на примере французского языка) / Е.В. Когтева / Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе : Сборник трудов по материалам IX Международной научно-практической конференции. 10 марта 2022 г.. — [б. м.] : Издательские решения, 2022. — с.131-138
3. Когтева, Е.В. Структурно-семантический анализ французских пословиц с концептом "pain" / Е.В. Когтева // Современные исследования социальных проблем. 2022. том 14. №2. с.191-206 (ВАК)
4. Когтева, Е.В. Использование отраслевых таможенных текстов на французском языке в обучении профессиональному дискурсу (на примере языковых клише) / Е.В. Когтева / Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе. Сборник трудов по материалам VIII Международной научно-практической конференции. 2021. С. 134-139.
5. Когтева, Е.В. Диверсификация форм занятости населения в современных условиях / Е.В. Когтева, У.А. Когтева / Русский космизм: история и современность. б. м., 2021. С. 128-135.
6. Когтева, Е.В. Некоторые аспекты и условия развития профессиональной компетентности педагога / Е.В. Когтева, А.Н. Нефедова // Социально-гуманитарные технологии. 2021. №4 (20). С. 71-77
7. Когтева, Е.В. Анализ выразительных лексических средств во французском таможенном дискурсе в период пандемии COVID-19 / Е.В. Когтева // Современные исследования социальных проблем, 2021. Том 13, No 4, часть 2, с. 457-471 (ВАК)
8. Когтева, Е.В. Знания преподавателя иностранного языка как один из дидактических компонентов его деятельности / Е.В. Когтева // Социально-гуманитарные технологии. 2020. № 1 (13). С. 85-90.
9. Когтева, Е.В. Аналитические конструкции с глаголом mettre в профессиональной таможенной литературе на французском языке / Е.В. Когтева // Современные исследования социальных проблем. 2020. Т. 12. № 5. С. 218-230. (ВАК)
10. Когтева, Е.В. Индивидуальная образовательная траектория в обучении иностранным языкам / Е.В. Когтева / Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе. Сборник трудов по материалам VII Международной научно-практической конференции. 2020. С. 209-213.
11. Когтева, Е.В. Обучение аспирантов навыкам научной письменной коммуникации на французском языке / Е.В. Когтева / Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе : 23 апреля 2019. — [б. м.] : Издательские решения, 2019. — с.36-42
12. Когтева, Е.В. Восприятие медиапространства университета уча-стниками образовательного процесса в разрезе теории поколений / Е.В. Когтева, У.А. Когтева // Социально-гуманитарные технологии. 2019. № 4 (12). С. 44-51.
Учебные пособия:
1. Когтева, Е. В. Французский язык : учебное пособие : [16+] / Е. В. Когтева ; Технологический университет. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 112 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685316
2. Когтева, Е.В. Douane : учебное пособие : [16+] / Е.В. Когтева ; Технологический университет, Институт проектного менеджмента и инженерного бизнеса, Кафедра иностранных языков. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 83 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561360
Общий стаж:: 25 лет.
Стаж работы по специальности:: 16 лет.
МАССАЛЬСКАЯ ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Должность: доцент
Преподаваемые дисциплины:
Ученая степень: кандидат филологических наук
Направление подготовки и наименование специальности: Филология (квалификация «Учитель немецкого и английского языков»)
Повышение квалификации«Реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения» (2021 г.);
«Зеленая экономика в англоязычном мире» (2021 г.)
Научная деятельность:
ScienceIndex (РИНЦ):9789-5791
Последние публикации:
1. Массальская, Ю.В. Stylistic aspect of the study of the elements of allophrony in german colloquial speech / Ю.В. Массальская, А.В. Николаева // Russian linguistic Bulletin. 2022. № 1 (29). С. 79-81. (ВАК)
2. Массальская, Ю.В. Репрезентация образа Child в пословичном фонде английского языка / Ю.В. Массальская, А.В. Николаева // Modern humanities success /Успехи гуманитарных наук. 2022. N11. С.123-129.
3. Массальская, Ю.В. Проявление аллофронии в разговорной речи немецкого языка (стилистический аспект) / Ю.В. Массальская // Филология: научные исследования. 2020. № 7. С. 61-67. (ВАК)
4. Массальская, Ю.В. Влияние культуры на становление личности / Ю.В. Массальская / Культура народов в социальном пространстве и времени. Сборник материалов всероссийской межвузовской студенческой научно-практической конференции. Отв. редакторы Т.С. Каримова, М.Г. Евдокимова. 2020. С. 76-77.
5. Массальская, Ю.В. Аномалии в языке и речи / Ю.В. Массальская // Вестник Барнаульского юридического института МВД России. 2020. № 1 (38). С. 68-69.
6. Массальская, Ю.В. Theconceptof "allusion" andapproachestoitsstudy / Ю.В. Массальская, О.А. Безземельная, Л.И. Ихсанова // Russian linguistic Bulletin. 2020. № 4 (24). С. 74-76. (ВАК)
7. Массальская, Ю.В. Особенности формирования коммуникативной компетенции в обучении иностранным языкам будущих сотрудников полиции / Ю.В. Массальская, Г.Ф. Гизатова, О.Е. Приходько // Евразийский юридический журнал. 2019. № 3 (130). С. 368-370. (ВАК)
8. Массальская, Ю.В. Когнитивно-лингвистический подход в понимании вербальной иронии / Ю.В. Массальская, Г.Ф. Гизатова // Вестник Уфимского юридического института МВД России. 2019. № 4 (86). С. 175-182. (ВАК)
9. Массальская, Ю.В. Аллофронность метафоры / Ю.В. Массальская // Филологический аспект. 2019. № 5 (49). С. 188-191.
Учебные пособия:
1. Массальская, Ю.В., Гизатова Г.Ф., Ихсанова Г.Ф. Формирование навыков чтения и перевода на практических занятиях по английскому языку у обучающихся образовательных организаций МВД России : учебно-практическое пособие / Ю. В. Массальская, Г. Ф. Гизатова, Л. И. Ихсанова. – Уфа : Уфимский ЮИ МВД России, 2021. – 32 с. – Текст : непосредственный
2. Массальская, Ю. В.Формирование языковой компетенции у слушателей факультета заочного обучения на практических занятиях по английскому языку : учебно-практическое пособие / Ю. В. Массальская ; Уфимский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации. – Уфа : Уфимский ЮИ МВД России, 2020.– 47, [1] с. : табл. – Текст : непосредственный.
Общий стаж: 20 лет.
Стаж работы по специальности: 20 лет.
Романов Петр Сергеевич
Должность: профессор
Преподаваемые дисциплины:
Ученая степень: доктор педагогических наук
Ученое звание: доцент
Направление подготовки и наименование специальности: Английский язык литература (квалификация «Филолог, преподаватель английского языка и литературы»); Теория социально-политических отношений (квалификация «Политолог. Преподаватель социально-политических дисциплин в высших и средних учебных заведениях»).
Повышение квалификации «Проектирование электронный обучающих ресурсов по иностранным языкам» (2019 г.);
«Искусственный интеллект» (2021 г.)
Научная деятельность:
ScienceIndex (РИНЦ):9029-0539
Последние публикации:
1. Романов, П.С. Подходы зарубежных исследователей к построению комплексной системы преодоления лингвистической тревожности: постановка проблемы / П.С. Романов / Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе : Сборник трудов по материалам IX Международной научно-практической конференции. 10 марта 2022 г.. — [б. м.] : Издательские решения, 2022. — с.194-203
2. Романов, П.С. Трансформации в деятельности академических библиотек США и Канады / П.С. Романов // Социально-гуманитарные технологии. 2022. №1(21). с.77-83
3. Романов, П.С. К вопросу влияния совместной работы профессорско-преподавательского состава североамериканских вузов с коллективами академических библиотек на снижение оттока студентов-первокурсников / П.С. Романов // Социально-гуманитарные технологии. 2022. №2 (22). С. 87-92.
4. Романов, П.С. Теоретические подходы зарубежных исследователей к рассмотрению процесса чтения / П.С. Романов / Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе : Сборник трудов по материалам VIII Международной научно-практической конференции. — [б. м.] : Издательские решения, 2021. — 314 с. - С. 273-280
5. Романов, П.С. К вопросу о характере проводимых социологических исследований в Великобритании / П.С. Романов // Социально-гуманитарные технологии. 2021. № 2 (18). С. 21-26.
6. Романов, П.С. Подходы зарубежных библиотековедов к оценке эффективности работы библиотек / П.С. Романов / Материалы Вторых социально-экономических библиотечных чтений. сборник докладов. Челябинск, 2020. С. 35-50.
7. Романов, П.С. Социальные сети и академическая среда Северной Америки / П.С. Романов // Социально-гуманитарные технологии. 2020. № 4 (16). С. 66-72.
8. Романов, П.С. Экономические подходы в системе высшего образования Великобритании / П.С. Романов / Перспективы, организационные формы и эффективность развития сотрудничества российских и зарубежных ВУЗов: сборник материалов VII Ежегодной международной научной конференции (10-11 апреля 2019 г., Наукоград Королев, Московская область) - М.: Издательство "Научный консультант", 2019 - с. 399-407
9. Романов, П.С. Внедрение международных стандартов качества как фактор повышения конкурентоспособности предприятий малого и среднего бизнеса в аэрокосмической промышленности ЮАР / П.С. Романов / Избранные научные труды восемнадцатой Международной научно-практической конференции "Управление качеством" ИЗБРАННЫЕ НАУЧНЫЕ ТРУДЫ Восемнадцатой Международной научно-практической конференции. 2019. С. 285-290.
10. Романов, П.С. Социология, эпистемология и библиотековедение - кто лишний? / П.С. Романов // Социально-гуманитарные технологии. 2019. № 3 (11). С. 86-92.
Общий стаж: 47 лет.
Стаж работы по специальности: 19 лет.
Серова Татьяна Олеговна
Должность: доцент
Преподаваемые дисциплины:
Ученая степень: кандидат филологических наук
Ученое звание: доцент
Направление подготовки и наименование специальности: Русский язык и литература (квалификация «Филолог. Учитель русского языка и литературы средней школы»).
Повышение квалификации: «Инклюзивное образование в современных условиях: требования, технологии, проблемы» (2019), «Тренды цифрового образования» (2021).
Научная деятельность:
ScienceIndex (РИНЦ):8218-6126
Последние публикации:
1. Серова, Т.О. Принципы поэтики сюрреализма в русской литературе начала 20 века / Т.О. Серова / Русский космизм: история и современность. Место и роль науки и технологий в решении глобальных проблем современности : Сборник трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции. — [б. м.] : Издательские решения, 2022. — с.87-91
2. Серова, Т.О. Тема сотворения мира в русской литературе начала 20 века / Т.О. Серова / Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе : Сборник трудов по материалам IX Международной научно-практической конференции. 10 марта 2022 г.. — [б. м.] : Издательские решения, 2022. — с.204-209
3. Серова, Т.О. Роль перевода в становлении русского романтизма / Т.О. Серова / Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе. Сборник трудов по материалам VIII Международной научно-практической конференции. 2021. С. 280-286.
4. Серова, Т.О. Коммуникативные возможности поэтического перевода / Т.О. Серова / Русский космизм: история и современность : Место и роль науки и технологий в решении глобальных проблем современности. — [б. м.] : Издательские решения, 2021. — с.183-189.
5. Серова, Т.О. Способы трансляции традиционной культуры в творчестве новокрестьянских поэтов / Т.О. Серова / Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе. Сборник трудов по материалам VII Международной научно-практической конференции. 2020. С. 272-277.
6. Серова, Т.О. Обучающая и научная составляющая в структуре курса "Теория перевода" / Т.О. Серова // Социально-гуманитарные технологии. 2020. № 4 (16). С. 83-91.
7. Серова, Т.О. Особенности преподавания дисциплины «русский язык и культура речи» студентам-социологам / Т.О. Серова / Инновационные технологии в современном образовании: сборник материалов VI Международной научно-практической конференции (12 декабря 2018 г., Наукоград Королёв, Московская область) - М.: Издательство "Научный консультант", 2019 - с. 562-567
8. Серова, Т.О. Психолингвистический аспект обучения русскому языку студентов-психологов / Т.О. Серова // Социально-гуманитарные технологии. №4 (12). 2019. с.104-109
Учебные пособия:
1. Серова Т.О. Русский язык и культура речи: учебно-методический комплекс дисциплины / Т.О. Серова. – Королев МО: «Технологический университет»; Саратов: Амирит, 2019. – 64 с.
Общий стаж:: 41 год.
Стаж работы по специальности:: 41 год.
Ожерельева Вера Сергеевна
Должность: старший преподаватель
Преподаваемые дисциплины:
Направление подготовки и наименование специальности: Лингвистика и межкультурная коммуникация (квалификация «Лингвист - преподаватель по специальности “Лингвистика и межкультурная коммуникация “»); Юриспруденция (квалификация «Юрист»).
Повышение квалификации: «Разработка, продвижение и реализация дополнительных профессиональных программ в соответствии с требованиями профессиональных стандартов» (2019), «Проектирование веб-программ по обучению иностранным языкам» (2020)
Научная деятельность:
ScienceIndex (РИНЦ):3136-7679
Последние публикации:
1. Ожерельева, В.С. Безбумажные технологии в обучении чтению / В.С. Ожерельева, А.М. Атрохин, Т.В. Федотова / Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе : Сборник трудов по материалам IX Международной научно-практической конференции. 10 марта 2022 г.. — [б. м.] : Издательские решения, 2022. — с. 62-71
2. Ожерельева, В.С. Преподавание грамматики на занятиях по деловому английскому языку / В.С. Ожерельева / Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе : Сборник трудов по материалам IX Международной научно-практической конференции. 10 марта 2022 г.. — [б. м.] : Издательские решения, 2022. — с.190-193
3. Ожерельева, В.С. Курс Moodle: Проектирование и разработка / В.С. Ожерельева, А.М. Атрохин, Т.В. Федотова / Инновационные и приоритетные направления преподавания гуманитарных дисциплин в техническом вузе : Сборник трудов по материалам VIII Международной научно-практической конференции. — [б. м.] : Издательские решения, 2021. — 314 с. - С. 186-191
4. Ожерельева, В.С. Безбумажное обучение: проблемы и вызовы / В.С. Ожерельева, А.М. Атрохин, Т.В. Федотова / Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе. Сборник трудов по материалам VII Международной научно-практической конференции. 2020. С. 159-163.
5. Ожерельева, В.С. Использование современных цифровых медиа технологий в обучении студентов с разным уровнем подготовки / В.С. Ожерельева, А.М. Атрохин, Т.В. Федотова / Инновационные технологии в современном образовании. сборник материалов VII Международной научно-практической интернет-конференции. 2019. С. 39-43.
6. Ожерельева, В.С. Информационные технологии в формировании коммуникативной компетенции студентов технических специальностей / В.С. Ожерельева, А.М. Атрохин, Т.В. Федотова / Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе. Сборник трудов по материалам VI Международной научно-практической конференции. 2019. С. 52-55.
7. Ожерельева, В.С. Безбумажное преподавание иностранных языков в высших учебных заведениях: за и против / В.С. Ожерельева, А.М. Атрохин, Т.В. Федотова / Перспективы, организационные формы и эффективность развития сотрудничества российских и зарубежных ВУЗов Сборник материаловVII Ежегодной международной научной конференции. 2019. С. 55-59.
8. Ожерельева, В.С. Безбумажное преподавание иностранных языков в высших учебных заведениях: вопросы и перспективы / В.С. Ожерельева, А.М. Атрохин, Т.В. Федотова / Инновационные технологии в современном образовании Сборник материалов VI Международной научно-практической интернет-конференции. 2019. С. 83-87.
Общий стаж: 26 лет.
Стаж работы по специальности: 19 лет.
Рынкевич Анна Владимировна
Ученая степень: кандидат педагогических наук
Должность: доцент
Преподаваемые дисциплины:
Направление подготовки и наименование специальности: Русский язык, литература и иностранный язык (квалификация «Учитель русского языка, литературы, английского языка»).
Повышение квалификации: «Зимняя школа перевода СПбГУ» (2021 г.);
«Технология интерактивного обучения» (2021 г.);
«Инновационные и цифровые технологии в образовании» (2021 г.);
«Инклюзивное образование в современных условиях: требования, технологии и проблемы» (2021 г.);
«Русский язык как государственный язык Российской Федерации: образовательные практики»» (2022 г.);
«Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ЕГЭ по английскому языку» (2022 г.);
«III Летняя школа перевода СПбГУ» (2022 г.)
Научная деятельность:
ScienceIndex (РИНЦ):1160-3276
ORCID: 0000-0001-8624-5663
Последние публикации:
1. Рынкевич, А.В. Mobiletechnologiesasoneofteachingtoolsofaforeignlanguageatanonlinguisticuniversity / А.В. Рынкевич / Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе : Сборник трудов по материалам IX Международной научно-практической конференции. 10 марта 2022 г.. — [б. м.] : Издательские решения, 2022. — с. 76-83
2. Рынкевич, А.В. Социальное партнерство как средство профессиональной ориентации лиц с ограниченными возможностями здоровья / А.В. Рынкевич, О.А. Подольская // Современный ученый. 2022. № 2. С. 227-230. (ВАК)
3. Рынкевич, А.В. Культура и туризм без барьеров: туристические маршруты, театры и музеи Москвы и Подмосковья с доступной средой / А.В. Рынкевич / Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика. Сборник статей по материалам VI Международной научно-практической конференции . Под научной редакцией Ю.В. Богинской. Симферополь, 2022. С. 159-161.
4. Рынкевич, А.В. Использование нейротехнологии геймификации в инклюзивном образовании / А.В. Рынкевич / Социальное развитие детей в мультикультурном мире. Материалы международной научно-практической конференции. Елец, 2022. С. 301-304.
5. Рынкевич, А.В. Литературные приемы передачи образности в художественном тексте при переводе / А.В. Рынкевич, Е.В. Егорова // Глобальный научный потенциал. 2022. № 5 (134). С. 210-212. (ВАК)
6. Рынкевич, А.В. Soft skills as the most important factor of success in future career / А.В. Рынкевич / Rethinking ELT in Russia: Theory and Practice. Материалы международной научной конференции. Kolomna, 2021. С. 20-21.
7. Рынкевич, А.В. Особенности создания и внедрения интегративных курсов с использованием иностранного языка в вузе / А.В. Рынкевич, Е.В. Егорова // КАНТ, 2021, 1(38). - С. 222-226. (ВАК)
8. Рынкевич, А.В. Интерактивные дидактические технологии в образовательном процессе неязыковых вузов в ходе языковой подготовки будущих специалистов / А.В. Рынкевич / Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе : Сборник трудов по материалам VIII Международной научно-практической конференции. — [б. м.] : Издательские решения, 2021. — 314 с. - С. 38-44.
9. Рынкевич, А.В. DigitalizationofeducationintheRussianFederation / А.В. Рынкевич, И.В. Новиков, А.А. Околелых // Проблемы научной мысли. 2021. Т. 12. № 2. С. 35-38.
10. Рынкевич, А.В. Robotic systems for psychological support / А.В. Рынкевич, А. Степанова, С. Воротников // ROOM. Space Journal of Asgardia. Summer 2021. Issue 3 (29). - Pp. 74-79
11. Rynkevich A. The model of digital literacy and the structure of digital competence of university students of the linguistic direction / A. Rynkevich, T. Asten, A. Karpova, N. Evdokimova // EDULEARN21 Proceedings.13th International Conference on Education and New Learning Technologies. 5-6 July, 2021. PP. 1228-1235. https://library.iated.org/view/ASTEN2021MOD(Web of Science)
12. Rynkevich A. Technology of independent e-assessment of foreign language training of university students using remote control tools / A. Rynkevich, T. Asten, A., Karpova, N. Evdokimova // EDULEARN21 Proceedings. 13th International Conference on Education and New Learning Technologies. 5-6 July, 2021. https://library.iated.org/view/ASTEN2021TEC(WebofScience)
13. Рынкевич, А.В. Технология mind-mapping как один из способов развития системного мышления курсантов при обучении иностранному языку / А.В. Рынкевич // Вопросы педагогики. 2020. N. 2-3. С. 179-183.
14. Рынкевич, А.В. Тестовый проект «Единый государственный экзамен»: успех или провал / А.В. Рынкевич / International Symposium on Education, Psychology and Social Sciences Proceedings. ISEPSS; January, 31 2020. – Tokyo, Japan: OEAPS Inc., 2020. 128 P. – P. 124-127.
15. Рынкевич, А.В. Электронная образовательная среда как условие автономизации иноязычного образования / А.В. Рынкевич, Е.В. Егорова // Глобальный научный потенциал. 2020. №2 (107). – С.67-70. (ВАК)
16. Rynkevich A. Technology for Distant Examinations in a Foreign Language at a University / A. Rynkevich, Т. Asten, Е. Egorova, А. Karpova / ICERI2020 Proceedings. 13th annual International Conference of Education, Research and Innovation, Spain. 9-10 November, 2020. IATED, 2020. https://library.iated.org/view/ASTEN2020TEC(WebofScience)
17. Рынкевич, А.В. On the issue of interaction between teacher and family of a younger student with disabilities / А.В. Рынкевич, О.А. Подольская // Педагогический журнал. 2020. Т. 10. № 3-1. С. 255-260.(ВАК)
18. Рынкевич, А.В. Педагогическая технология Dictogloss как метод обучения грамматике обучающихся неязыковых вузов / А.В. Рынкевич // Вопросы педагогики. 2020. №10-1. С. 181-184.
19. Рынкевич, А.В. Приоритетно-ориентированный подход как способ выбора приоритетов патриотической направленности / А.В. Рынкевич // Современный ученый. 2020. №2. – С.25-30. (ВАК)
20. Rynkevich A. Multicultural Education As the Basis of Professional Literacy of the Students / A. Rynkevich, Т. Asten, Е. Egorova, А. Karpova / ICERI2020 Proceedings. 13th annual International Conference of Education, Research and Innovation, Spain. 9-10 November, 2020. IATED, 2020. https://library.iated.org/view/ASTEN2020MUL(WebofScience)
Учебные пособия:
1. Рынкевич, А. В. Английский язык: радиоэлектронные системы и комплексы : учебное пособие : [16+] / А. В. Рынкевич, С. А. Юренская ; Технологический университет. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 173 с. : ил., табл. – Режим доступа: по подписке. URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685301 – ISBN 978-5-4499-2976-1. – Текст : электронный.
2. Рынкевич А.В., Пермякова С.П. Деловой иностранный язык [Текст] учебное пособие для студентов вторых курсов неязыковых вузов / А.В. Рынкевич, С.П. Пермякова. – Королёв, Технологический университет, 2018 г. – 117 с.
Общий стаж: 15 лет.
Стаж работы по специальности: 15 лет.
Федотова Татьяна Владимировна
Должность: старший преподаватель
Преподаваемые дисциплины:
Направление подготовки и наименование специальности: Русский язык, литература и иностранный язык (квалификация «Учитель русского языка, литературы, английского языка»).
Повышение квалификации: «Проектирование веб-программ по обучению иностранным языкам» (2020 г.);
«Подготовка экспертов ГИА-11- членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА-11 по английскому языку» (2021 г.);
«Подготовка экспертов ГИА-11- членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА-11 по английскому языку» (2022 г.)
Научная деятельность:
ScienceIndex (РИНЦ):2710-4013
Последние публикации:
1. Федотова, Т.В. Социальные технологии как метод и способ управления образовательным процессом / Т.В. Федотова / Русский космизм: история и современность. Место и роль науки и технологий в решении глобальных проблем современности : Сборник трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции. — [б. м.] : Издательские решения, 2022. — с.203-208
2. Федотова, Т.В. Безбумажные технологии в обучении чтению / Т.В. Федотова, А.М. Атрохин, В.С. Ожерельева / Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе : Сборник трудов по материалам IX Международной научно-практической конференции. 10 марта 2022 г.. — [б. м.] : Издательские решения, 2022. — с.62-71
3. Федотова, Т.В. Блоги, вики и подкасты как мотивирующие инструменты для обучения студентов иностранному языку / Т.В. Федотова / Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе : Сборник трудов по материалам IX Международной научно-практической конференции. 10 марта 2022 г.. — [б. м.] : Издательские решения, 2022. — с.216-229
4. Федотова, Т.В. Современные социальные технологии и их эффективность в системе управления / Т.В. Федотова // Социально-гуманитарные технологии. 2022. №1(21). с.41-47
5. Федотова, Т.В. Внедрение социальных технологий в управление образованием: история и современность / Т.В. Федотова // Социолог: образование и профессиональные траектории. материалы Всероссийской научной конференции XV Ковалевские чтения. Санкт-Петербург, 2021. С. 307-308.
6. Федотова, Т.В. Курс Moodle: Проектирование и разработка / Т.В. Федотова, А.М. Атрохин, В.С. Ожерельева / Инновационные и приоритетные направления преподавания гуманитарных дисциплин в техническом вузе : Сборник трудов по материалам VIII Международной научно-практической конференции. — [б. м.] : Издательские решения, 2021. — 314 с. - С. 186-191
7. Федотова, Т.В. К вопросу о современных социальных технологиях в системе управления образованием / Т.В. Федотова // Социально-гуманитарные технологии. 2021. № 3 (19). С. 41-48.
8. Федотова, Т.В. Безбумажное обучение: проблемы и вызовы / Т.В. Федотова, А.М. Атрохин, В.С. Ожерельева / Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе. Сборник трудов по материалам VII Международной научно-практической конференции. 2020. С. 159-163
9. Федотова, Т.В. Развитие монологической речи на ситуативной основе у студентов неязыковых вузов / Т.В. Федотова / Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе. Сборник трудов по материалам VI Международной научно-практической конференции. 2019. С. 75-78.
10. Федотова, Т.В. Использование современных цифровых медиа технологий в обучении студентов с разным уровнем подготовки / Т.В. Федотова, А.М. Атрохин, В.С. Ожерельева / Инновационные технологии в современном образовании. сборник материалов VII Международной научно-практической интернет-конференции. 2019. С. 39-43.
Общий стаж: 16 лет.
Стаж работы по специальности: 16 лет.
Когтева Ульяна Андреевна
Должность: специалист по учебно-методической работе 1 категории
Направление подготовки и наименование специальности: Государственное и муниципальное управление (квалификация «Менеджер»); Социологические науки (квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь»).
Повышение квалификации: «Преподаватель как движущая сила университета» (2021 г.); «Яндекс.Марафон: использование российских онлайн инструментов в организации образовательного процесса и администрировании работы образовательной организации» (2022 г.);
«Цифровые компетенции преподавателя высшей школы» (2022 г.)
Научная деятельность:
ScienceIndex (РИНЦ):1808-9199
ORCID: 0000-0002-2937-0385
Последние публикации:
1. Когтева, У.А. Трансформация процесса администрирования в цифровом образовательном медиапространстве: проблемы и перспективы / У.А. Когтева // Социально-гуманитарные технологии. 2022. №1 (21). С. 9-16
2. Когтева, У.А. Особенности организации методической работы в условиях цифровизации образовательного медиапространства / У.А. Когтева / Перспективы, организационные формы и эффективность развития сотрудничества российских и зарубежных вузов: сборник материалов X Ежегодной международной научнопрактической конференции: [Электронный ресурс]: / Текст. дан. и граф. – М.: Изд. «Научный консультант», 2022. – С.162-165
3. Когтева, У.А. Диверсификация форм занятости населения в современных условиях / У.А. Когтева, Е.В. Когтева / Русский космизм: история и современность : Место и роль науки и технологий в решении глобальных проблем современности. — [б. м.] : Издательские решения, 2021. — с.128-135
4. Когтева, У.А. Цифровые следы и перспективы их применения в процессе управления образовательным процессом / У.А. Когтева // Социально-гуманитарные технологии. 2021. №4 (20). С. 35-41
5. Когтева, У.А. Информационные компетенции субъектов образовательного медиапространства в условиях цифровизации / У.А. Когтева // Alma Mater (Вестник высшей школы). – 2020. – №6. – С.70-75 (ВАК)
6. Когтева, У.А. Трансформация навыков XXI века под влиянием цифровизации / У.А. Когтева // Социально-гуманитарные технологии. 2020. № 2 (14). С. 26-34.
7. Когтева, У.А. Цифровизация образования в условиях пандемии covid-19: проблемы и решения / У.А. Когтева / Цифровое общество - новый формат социальной реальности: структуры, процессы и тенденции развития. материалы Всероссийской научной конференции. Отв. редакторы: Н.Г. Скворцов, Ю.В. Асочаков. 2020. С. 173-174.
8. Когтева, У.А. Информационные компетенции участников образовательного процесса в медиапространстве современного университета / У.А. Когтева, Т.Ю. Кирилина // Социальная политика и социология. - 2019. - №2. - с.35-44 (ВАК)
9. Когтева, У.А. Исследование уровня сформированности информационных компетенций участников образовательного процесса / У.А. Когтева / Инновационные технологии в современном образовании: сборник материалов VI Международной научно-практической интернет-конференции (12 декабря 2018 г., наукоград Королев, Московская область) - М.: Издательство "Научный консультант", 2019 - с.328-334
10. Когтева, У.А. Взаимодействие преподавателя и студента в современном образовательном медиапространстве в социологическом измерении / У.А. Когтева / Перспективы, организационные формы и эффективность развития сотрудничества российских и зарубежных ВУЗов: сборник материалов VII Ежегодной международной научной конференции (10-11 апреля 2019 г., Наукоград Королев, Московская область) - М.: Издательство "Научный консультант", 2019 - С.306-315 (676 с.)
11. Когтева, У.А. Медиапространство университета в оценках преподавателей и студентов / У.А. Когтева / Инновационные аспекты социально-экономического развития региона: сборник статей по материалам участников IX Ежегодной научной конференции аспирантов "МГОТУ" (15 мая 2019 г., наукоград Королев). - М.: Издательство "Научный консультант", 2019. - с. 269-279
12. Когтева, У.А. Исследование сформированности информационных компетенций участников образовательного процесса / У.А. Когтева / Молодежь XXI века: образ будущего / Материалы научной конференции XIII Ковалевские чтения 14-16 ноября 2019 года. / Отв. редакторы: Н.Г. Скворцов, Ю.В. Асочаков. СПб.: Скифия-принт, 2019. – С.334-335
13. Когтева, У.А. Восприятие медиапространства университета участниками образовательного процесса в разрезе теории поколений / У.А. Когтева, Е.В. Когтева // Социально-гуманитарные технологии. 2019. № 4 (12). С. 44-51.
14. Когтева, У.А. Исследование медиапространства университета в условиях цифровизации образования / У.А. Когтева / Инновационные технологии в современном образовании: сборник материалов VII Международной научно-практической интернет-конференции (12 декабря 2019 г., наукоград Королев, Московская область) - М.: Издательство "Научный консультант", 2019 - с.287-293 (594 с.)
Общий стаж: 12 лет
Стаж работы по специальности: 12 лет.
Ежегодно кафедра иностранных языков организует и проводит научно-практические конференции:
На кафедре иностранных языков утверждена тема научного направления:
Разработка и применение современных образовательных технологий в процессе обучения иностранным языкам для формирования у обучающихся профессиональной компетенции - руководитель темы зав. кафедрой, профессор Красикова Т.И. Работа по теме носит прикладной характер.
Основными направлениями научно-исследовательской работы кафедры иностранных языков является:
Результаты научной работы отражены в издаваемых кафедрой иностранных языков современных учебных пособиях по профилю ВУЗа для работы в студенческих и аспирантских группах, группах магистров и группах дистанционного обучения.
Учебные пособия, авторами которых являются преподаватели, гармонично сочетают в себе классические концептуальные парадигмы и новейшие формы работы в студенческих группах. Подбор информационного материала и структурирование аппарата упражнений учебных пособий базируется на познавательных и коммуникативных потребностях студентов. Главной целью обучения иностранным языкам является приобретение студентами коммуникативных и профессиональных компетенций.
Преподаватели кафедры иностранных языков принимают участие в научно-практических конференциях, заседаниях круглых столов, проводимых в университете, в лингвистическом университете, МГУ имени Ломоносова, а также в других ВУЗах Москвы и России.
Программа профессиональной переподготовки «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации»
Программа профессиональной переподготовки «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» успешно реализуется кафедрой иностранных языков с 2006 года. За это время более 200 слушателей получили дипломы о профессиональной переподготовке.
Трудоемкость программы: 1500 часов.
Срок обучения по программе: 3 года.
Стоимость обучения: 126 000 рублей за весь период обучения (42 000 рублей в год).
Документ об образовании: Диплом о профессиональной переподготовке.
Категория слушателей: лица, получающие высшее образование или имеющие диплом о высшем образовании.
Изучаемые дисциплины:
Обучение проходит в очном формате с применением информационных технологий. В 6 семестре слушатели в течение 5 недель проходят переводческую практику на предприятиях Москвы и Московской области. Итоговая аттестация проводится в форме Итогового междисциплинарного квалификационного экзамена.
Для зачисления на программу профессиональной переподготовки «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» необходимо предоставить на кафедру иностранных языков следующие документы:
Желающие ознакомиться с учебным планом программы могут обратиться на кафедру иностранных языков.
Подать заявление на обучение можно по ссылке.
Персональные данные сотрудников предоставлены в соответствии с Согласием на обработку персональных данных
Политика в отношении обработки персональных данных
Сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных
141074 Московская область,
г. Королев, ул. Гагарина, 42
+7 (495) 516-99-29
+7 (495) 516-99-46
Горячая линия по трудоустройству
+7 (916) 033-18-15