Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

Цвет сайта:

Кернинг:

Изображения:

Обычная версия:

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области

Технологический университет

имени дважды Героя Советского Союза,
летчика-космонавта А.А. Леонова

42.03.01 – Реклама и связи с общественностью

Содержание направления подготовки
Реклама и PR – представляют собой широкое поле, где сможет реализоваться талантливый и амбициозный профессионал. На сегодня специальность 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» является одной из популярных, что вовсе не означает перенасыщение рынка. Настоящих мастеров своего дела высоко ценят работодатели и готовы оплачивать их труд по достоинству.
Специалист по рекламе и PR – отвечает за создание имиджа своего клиента, проводит пиар-кампании, работает с прессой, конкурентами, партнерами, властными структурами, пишет пресс-релизы, обеспечивает информационную поддержку клиента и отвечает за внутреннюю коммуникацию в компании.

Профиль:
Современные коммуникационные технологии и рекламная деятельность

Профессии, которые может выбрать выпускник:

  • Менеджер по рекламе;
  • Пиар-менеджер;
  • Маркетолог;
  • Медиапланер;
  • СММ-менеджер.

Уровень образования: бакалавриат

Срок обучения: 4 года (очная форма), 5 лет (заочная форма)

Базовые кафедра(а): Социологических исследований (Администрация г. о. Королёв)

Предприятия – партнеры:

  • Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР);
  • ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение»;
  • ОАО РКК «Энергия»;
  • Администрация г. о. Королёв.

Выпускающая кафедра: Гуманитарных и социальных дисциплин

Конфиденциальность

Персональные данные сотрудников предоставлены в соответствии с Согласием на обработку персональных данных

Политика в отношении обработки персональных данных

Сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных

Контакты

141074 Московская область,
г. Королев, ул. Гагарина, 42

+7 (495) 516-99-29
+7 (495) 516-99-46

Горячая линия по трудоустройству
+7 (916) 033-18-15