Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

Цвет сайта:

Кернинг:

Изображения:

Обычная версия:

Технологический университет
имени дважды Героя Советского Союза,
летчика-космонавта А.А. Леонова

39.04.01 Социология

Содержание направления подготовки
Профессиональные социологи востребованы практически в любой сфере – в экономике, политике, управлении, туристическом бизнесе, рекламе. Они проводят социологические и маркетинговые исследования в подразделениях социологических служб министерств, ведомств, предприятий и объединений с целью разработки и внедрения мероприятий, направленных на создание в организации благоприятных социально-психологических условий; участвуют в перспективном планировании экономического и социального развития предприятия, региона; занимаются педагогической деятельностью и пр.
Социолог – это специалист по информации, который должен ее не только собрать, но и грамотно обработать. Он изучает современное общество, наблюдает за изменениями, происходящими в нём.

Профиль:
Социология знания и социальная аналитика

Профессии, которые может выбрать выпускник:

  • Социолог;
  • Аналитик;
  • Маркетолог.

Уровень образования: магистратура

Срок обучения: 2 года (очная форма обучения)

Вступительные испытания: комплексный междисциплинарный экзамен

Базовая кафедра: Социологических исследований (Администрация г. о. Королёв)

Предприятия-партнеры:

  • Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР);
  • ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение»;
  • ОАО РКК «Энергия»;
  • Администрация г. о. Королёв».

Выпускающая кафедра:Гуманитарных и социальных дисциплин