Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

Цвет сайта:

Кернинг:

Изображения:

Обычная версия:

Технологический университет
имени дважды Героя Советского Союза,
летчика-космонавта А.А. Леонова

Участие преподавателя колледжа в акселераторе «Цифровизация обучения»

  • Новости
16.12.2021

Преподаватель Колледжа космического машиностроения и технологий Технологического университета Марина Панова приняла участие в акселераторе «Цифровизация обучения», представив 13 декабря жюри проект «Создание сборочной единицы». Данный проект является частью практического занятия в форме деловой игры, и его можно использовать при обучении студентов колледжа технических специальностей.

Участие преподавателя колледжа в акселераторе «Цифровизация обучения» - «Технологический университет»

Преподаватель Колледжа космического машиностроения и технологий Технологического университета Марина Панова приняла участие в акселераторе «Цифровизация обучения», представив 13 декабря жюри проект «Создание сборочной единицы». Данный проект является частью практического занятия в форме деловой игры, и его можно использовать при обучении студентов колледжа технических специальностей.

Акселератор «Цифровизация обучения» – ускоренная программа внедрения технологий виртуальной реальности в образовательный процесс, направленная на быстрый запуск пилотных VR-проектов на занятиях. Мероприятие организовано отечественной компанией VR Concept совместно с МГУ, МПГУ, ВИШ МИФИ, АСКОН, HTC VIVE и др.

С 13 ноября по 13 декабря преподаватели, педагоги дополнительного образования из России и стран СНГ обучались работе с программным продуктом VR Concept, слушали онлайн-лекции, общались с тьюторами, трекерами и экспертами, чтобы создать образовательное мероприятие с использованием технологий виртуальной реальности.

Итоговое мероприятие Demo Day акселератора, где участники-финалисты презентовали свои проекты, состоялось 14 декабря на площадке МГУ им. М.В. Ломоносова.

По результатам обучения участники получили сертификат VR Concept и удостоверение о повышении квалификации. Навыки, полученные на проекте, будут использоваться при обучении студентов в мастерской виртуальной и дополненной реальности, а также в проектной деятельности студентов.




Назад