Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

Цвет сайта:

Кернинг:

Изображения:

Обычная версия:

Технологический университет
имени дважды Героя Советского Союза,
летчика-космонавта А.А. Леонова

VII Открытый региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia). Хроника событий

  • Новости
30.01.2021

Сегодня на базе детского технопарка «Кванториум» Технологического университета прошло торжественное открытие второго этапа VII Открытого регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Московской области 2020-2021.

VII Открытый региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia). Хроника событий - «Технологический университет»

Сегодня, 25 января, на базе детского технопарка «Кванториум» Технологического университета прошло торжественное открытие второго этапа VII Открытого регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Московской области 2020-2021.⠀

На чемпионате Технологический университет представят 22 студента, которые продемонстрируют свое мастерство в таких компетенциях, как «Инженерия космических систем», «Технологии композитов», «Графический дизайн», «Информационные кабельные сети», «Инженерный дизайн CAD», «Дизайн модной одежды» и «Технологии моды». При этом соревнования в первых трех компетенциях будут проходить на базе Технологического университета, а другие – на площадках WorldSkills Московской области.⠀

Также в рамках чемпионата пройдут соревнования для старшего поколения «Навыки мудрых». Преподаватели Технологического университета примут в них участие в компетенции «Графический дизайн».⠀

Желаем удачи нашим студентам и преподавателям! Только вперёд!


27 января. Студент Технологического университета Сергей Беспалов сегодня приступил к выполнению конкурсного задания в рамках компетенции «Инженерный дизайн CAD» VII Открытого регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia). Соревнования в данной компетенции проходят на базе Луховицкого авиационного техникума.⠀

Сергею Беспалову предстоит создать чертежи деталей для производства, схемы их сборки-разборки, построить их 3D-модели с использованием соответствующего программного обеспечения.⠀


Студенты Технологического университета принимают активное участие в соревнованиях профессионального мастерства. В компетенции «Технологии композитов» сегодня второй день второго этапа VII Открытого регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Московской области 2020-2021.⠀

В рамках конкурсного задания ребята изготавливают дугу для арбалета из углеволокна – всем известного карбона. Сегодня, 27 января, они делают оснастку – формообразующий элемент, на котором потом сухую ткань пропитают связующим материалом – смолой.⠀

После смола будет проходить термообработку, кристаллизоваться и переходить в твёрдое состояние, сохраняя форму. Затем будет совершена обрезка арбалета по форме.⠀

В последний день соревнований будут проходить испытания на стенде. Эксперты установят стойку, по середине которой закрепят две веревки или импровизированную тетиву, а следом по очереди дугу арбалета каждого участника. Снизу будет стоять динамометр, который будет измерять натяжение дуги.


Соревнования регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) в компетенции «Графический дизайн» длятся два дня и состоят из четырёх модулей – по два модуля в день.⠀

В первый день участники создавали фирменный стиль для компании гостиничного сервиса и разрабатывали информационный дизайн – интерактивный баннер-опросник.⠀

Во второй соревновательный день работали над многостраничным дизайном, то есть занимались вёрсткой страниц учебного издания с необходимыми техническими параметрами и разрабатывали дизайн упаковки лекарственного средства, его объёмную компьютерную визуализацию и развёртку. Затем отправили на печать и дальнейшую сборку инструкцию к лекарству, которая должна была поместиться в спроектированную упаковку.


Задание конкурсантов компетенции «Инженерия космических систем» на втором этапе VII Открытого регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) подразумевает разработку модели космического аппарата – искусственного спутника Земли с функцией дистанционного зондирования и полезной нагрузкой в виде камеры, на которую необходимо в определенный момент сфотографировать часть земной поверхности и передать в ЦУП.⠀

После того, как ребята спроектировали модель космического аппарата, они занимаются радиоэлектронным оборудованием – резервной системой энергопитания – и приступают к физической сборке. Затем программисты начинают работу с датчиковыми системами, с помощью которых космический аппарат выполняет свою функциональную задачу. ⠀

В завершающий день соревнований участников ждет функциональное испытание космического аппарата на аэродинамическом стенде, где будет проведена проверка взаимодействия всех систем, которые лежат в основе работоспособности аппарата.⠀





Назад