Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Обычная версия:
Последняя встреча в дискуссионном клубе Гильдии маркетологов была посвящена теме «Могут ли маркетологи повлиять на цвет жизни?».
Постоянный участник подобных мероприятий, член Гильдии маркетологов, заведующий кафедрой дизайна Технологического университета Московской области Ирина Христофорова приняла участие в обсуждении выступлений ярких спикеров: Николаса Каро, Олега Деркачёва, Олега Глазунова, Ирины Денисовой, Сергея Савинкова.
Какова роль цвета в рекламе, оформлении тавра и его упаковки? Как цвет влияет на потребительский выбор? Кто и как диктует выбор цвета сезона? Как это отражается в индустрии рекламы и кинематографа, одежды и аксессуаров, средового и промышленного дизайна? Какие ошибки допускают рекламисты и дизайнеры при выборе цвета? На эти и другие вопросы ответили специалисты-маркетологи в ходе обсуждения интересной темы.
Назад
Персональные данные сотрудников предоставлены в соответствии с Согласием на обработку персональных данных
Политика в отношении обработки персональных данных
Сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных
141074 Московская область,
г. Королев, ул. Гагарина, 42
+7 (495) 516-99-29
+7 (495) 516-99-46
Горячая линия по трудоустройству
+7 (916) 338-49-05