Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

Цвет сайта:

Кернинг:

Изображения:

Обычная версия:

Технологический университет
имени дважды Героя Советского Союза,
летчика-космонавта А.А. Леонова

Гильдией маркетологов вручены награды за заслуги в маркетинге

  • Новости
19.12.2018

Орденским знаком Гильдии маркетологов «За заслуги в маркетинге» в номинации «За вклад в пропаганду и популяризацию маркетинга» награждена заведующий кафедрой дизайна Технологического университета Московской области д.э.н., профессор Христофорова И.В. Это замечательный итог уходящего 2018 года.

Гильдией маркетологов вручены награды за заслуги в маркетинге - «Технологический университет»

Орденским знаком Гильдии маркетологов «За заслуги в маркетинге» в номинации «За вклад в пропаганду и популяризацию маркетинга» награждена заведующий кафедрой дизайна Технологического университета Московской области д.э.н., профессор Христофорова И.В. Это замечательный итог уходящего 2018 года.

На церемонии награждения Орденским знаком Гильдии маркетологов были также награждены:

  • Розанова Татьяна, д.э.н., профессор, директор по работе с филиалами Финансового университета при Правительстве Российской Федерации;
  • Наталья Каленская, д.э.н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга Казанского Федерального университета;
  • Киселев Владимир, д.э.н., профессор кафедры теории менеджмента и бизнес-технологий Российского экономического университета имени Г.В.Плеханова;
  • Антон Буланов, директор по маркетингу и коммуникациям компании «Инвитро»;
  • Мина Хачатрян, директор по стратегическому маркетингу в компании «Тпх Русклимат».

Орденский знак «За заслуги в маркетинге» вручается за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, наличие активной деятельности в области распространения и популяризации маркетинга, заслуги в области теории и практики развития маркетинга как научного направления и практических итогов отдельных коммерческих и общественных проектов.

По традиции перед вручением наград Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин представил присутствующим на мероприятии аналитический доклад по результатам маркетингового анализа рынков России и перспективам их развития в наступающем 2019 году.

Церемонию награждения традиционно вёл Николас Коро – член Совета Гильдии маркетологов, научный руководитель Экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении».




Назад