Размер шрифта:

Цвет сайта: Ц Ц

Кернинг:

Изображения:

Обычная версия

x

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области

39.03.01 Социология

Код 39.03.01
Направление Социология
Профиль Социальная структура, социальные институты и процессы
Уровень образования Высшее - бакалавриат
Квалификация Академический бакалавриат
Нормативный срок обучения По очной форме - 4 года
По заочной форме – 5 лет
Перечень вступительных испытаний Обществознание, русский язык, математика (профильный)
Программу ведет

Кафедра Гуманитарных и Социальных Дисциплин

Факультета управления и социально-гуманитарного образования

Приёмная комиссия

Сферы профессиональной деятельности социолога:

  • высшие профессиональные учебные заведения;

  • органы власти и местного самоуправления;

  • центры по планированию и организации избирательных и политических кампаний;

  • специализированные центры изучения общественного мнения;

  • аналитические и рекламные отделы крупных компаний;

  • СМИ (пресса, телевидение, радио);

  • семейные консультации и пр.

Направления работы социолога

Социолог – это врач, который лечит болезни общества: сначала ставит диагноз, а затем говорит, что нужно делать. Профессиональные социологи востребованы практически в любой сфере – в экономике, политике, управлении, туристическом бизнесе, рекламе.

Профессионального социолога ожидает:

  • научно-исследовательская деятельность (осуществление последовательности действий, направленных на получение нового знания об объектах профессиональной деятельности);
  • производственно-прикладная деятельность (оценка результативности и последствий социальной и экономической политики, социальная экспертиза; просветительская, информационная и консультационная работа в органах власти и управления, учреждениях образования, культуры, здравоохранения, а также в области социальных коммуникаций и других областях профессиональной деятельности);

  • проектная деятельность (диагностика, планирование и оценка текущих показателей, характеризующих объекты профессиональной деятельности; анализ соотношения текущих и целевых показателей и разработка мер по его оптимизации с учетом доступных ресурсов, создание информационной базы для мониторинга проектной деятельности);

  • организационно-управленческая (во всех областях профессиональной деятельности);

  • педагогическая деятельность.