Размер шрифта:

Цвет сайта: Ц Ц

Кернинг:

Изображения:

Обычная версия

x

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области

42.03.01 – «Реклама и связи с общественностью»

Код 42.03.01
Направление Реклама и связи с общественностью
Профиль Связи с общественностью  и коммуникативные технологии
Уровень образования Высшее - бакалавриат
Квалификация Прикладной бакалавриат
Нормативный срок обучения По очной форме - 4 года
Перечень вступительных испытаний Обществознание, русский язык, история
Программу ведет

Кафедра Гуманитарных и социальных дисциплин

Факультет управления и социально-гуманитарного образования

Приёмная комиссия

Сферы профессиональной деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью:

  • рекламные и PR-агентства;
  • СМИ;
  • креативные бюро;
  • диджитал-агентства;
  • отделы маркетинга, рекламы и связей с общественностью;
  • разнопрофильные организации и учреждения;
  • политическая сфера;
  • социальная сфера;
  • высшие профессиональные учебные заведения.

Направления работы специалиста по рекламе и связям с общественностью:

Реклама и связи с общественностью – представляют собой широкое поле, где сможет реализоваться талантливый и амбициозный профессионал.

Направление подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» является сегодня одним из наиболее популярных. Настоящих мастеров своего дела высоко ценят работодатели и готовы оплачивать их труд по достоинству.

Обязанности специалиста по рекламе и связям с общественностью очень широки и разноплановы. Он отвечает за создание позитивного имиджа своего клиента, проводит различные пиар-кампании, работает с прессой, конкурентами, партнерами, властными структурами, пишет пресс-релизы, обеспечивает информационную поддержку клиента в интернете и отвечает за внутреннюю коммуникацию в компании.