Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

Цвет сайта:

Кернинг:

Изображения:

Обычная версия:

Технологический университет
имени дважды Героя Советского Союза,
летчика-космонавта А.А. Леонова

Софья Давтян: «Свою первую статью я написала, когда мне было шестнадцать».

  • Новости
31.01.2024

Преподаватель ТТД рассказала о своей работе и теме своей диссертации.

Софья Давтян: «Свою первую статью я написала, когда мне было шестнадцать». - «Технологический университет»

Софья Владиславовна Давтян – преподаватель Техникума технологий и дизайна Технологического университета и аспирантка кафедры педагогики и психологии ЮУрГГПУ. Софья Владиславовна – выпускница техникума 2016 года по специальности «Банковское дело», в 2021 году окончила Технологический университет им. А.А. Леонова по специальности «Таможенное дело». После профессиональной переподготовки по направлению «Иноязычное образование в современной школе» преподает английский язык в техникуме.

Преподавание в техникуме она успешно совмещает с работой над кандидатской диссертацией. Софья Владиславовна готовит и публикует научные статьи (в том числе в журналах, входящих в перечень издательств, рецензируемых ВАК и РИНЦ), регулярно выступает на научно-практических конференциях.

– София Владиславовна, вы выпускница техникума и Технологического университета. Почему вы решили вернуться в качестве преподавателя?

– Для меня время обучения в техникуме и в университете – это самое счастливое время в моей жизни. Проблема выбора передо мной даже не стояла – по завершении профессиональной переподготовки я сразу отправила свое резюме руководству техникума. Сейчас люди, которым я обязана своим становлением как человека, преподавателя и начинающего ученого, – мои коллеги. Они были, есть и будут моими главными наставниками. То, насколько быстро и безболезненно я адаптировалась к новым условиям существования в образовательной среде, – это, прежде всего, их заслуга.

– Вы работаете над кандидатской диссертацией. Какова цель вашей работы?

– Исследование направлено на изучение фактора мотивации студентов, для которых английский язык не является профильной дисциплиной. За основу взяты принципы профессиональной лингводидактики. В первую очередь следует предоставить возможность обучающемуся на собственном опыте убедиться, реализации каких профессиональных компетенций будет способствовать изучение данной дисциплины. Ребята получают профильное образование, и изучение иностранного языка для них это инструмент, средство получения новых знаний. Я учу этим инструментом пользоваться.

– Вы куратор проектно-конкурсной деятельности Техникума технологий и дизайна. Почему для вас важно, чтобы студенты участвовали в конкурсах и конференциях?

– Моя задача как преподавателя – не только научить ребят общаться на иностранном языке, но и раскрыть их познавательный потенциал. Поэтому я всегда стараюсь привлечь максимально большое количество студентов к участию в различных учебно-научных мероприятиях. Свою первую статью я написала, когда мне было шестнадцать. У нас учатся студенты преимущественно творческой направленности, в начале их профессионального пути им очень нужна наша помощь и поддержка.

– Что бы вы пожелали первокурсникам?

– Я пожелала бы ребятам терпения и стойкости, завершить обучение в техникуме с хорошими результатами и стать высококлассными специалистами. И никогда не останавливаться на достигнутом. Только вперед и вверх!




Назад