Помощь первокурснику

Помощь первокурснику

Адрес: ККМТ: ул. Пионерская д.8

Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А. Русский язык 10-11 классы. М.: «русское слово- учебник», 2013 – 448 с. Учебник дополняет, систематизирует и обобщает теоретические сведения по русскому языку за курс основной школы и дает возможность учащимся повторить и закрепить полученные знания на практическом материале, а также подготовиться к сдаче ЕГЭ.


Важенин А.Г. Обществознание для профессий и специальностей технического, естественно-научного, гуманитарного профилей . М.: Издательский центр «Академия», 2013 – 432 с. Учебник написан в соответствии с требованиями Государственного стандарта общего образования . В доступной форме в нем освещаются следующие темы: становление и развитие человеческого общества, проблемы взаимоотношений людей в нем, а также экономическая, политическая, правовая, культурная и социальная сферы.


Дадаян А.А. Математика. М.: ФОЛРУМ, 2012 – 544 с. (Профессиональное образование) Книга представляет собой изложение курса математики на базе основного общего среднего образования и включает разделы математики, изучаемые в системе среднего профобразования для всех групп специальностей. Особое внимание в учебнике уделено разделам геометрии и стереометрии, которые написаны в общей понятийной взаимосвязи с другими главами, что позволяет студентам усвоить дисциплину как единую базовую науку, связанную с предметами профессионального цикла.


Богомолов Н.В., Самойленко П.И. Математика: учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2013 – 396 с. Серия: Бакалавр . Базовый курс В учебнике рассмотрены основные разделы математики, обусловленные действующими программами для вузов: алгебра, начала анализа, дифференциальное и интегральное исчисления, дифференциальные уравнения, аналитическая геометрия на плоскости, стереометрия, элементы теории вероятностей и математической статистики. Приведено большое количество примеров с решениями .


Богомолов Н.В. Сборник дидактических заданий по математике. М.: Дрофа, 2010 – 236 с. Материал, изложенный в пособии, полностью соответствует действующей программе по математике для учреждений среднего специального образования. Пособие включает в себя 62 дидактических задания, 9 контрольных работ и 8 диктантов по всему курсу математики для учреждений среднего специального образования как гуманитарного, так и технического профиля.


Башмаков М.И. Математика. Задачник. М.: Академия, 2014 – 416 с. Учебное пособие содержит задания по общему курсу математики для изучения дисциплины на базовом уровне независимо от профиля получаемого профессионального образования. Выбор и расположение тем соответствует учебнику Башмакова М.И. «Математика».


Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы.(Под ред.Алимова Ш.А.) М.: Просвещение, 2013 – 464 с. В данном учебнике завершается развитие основных идей курса алгебры 7-9 классов авторов Алимова Ш.А. и др. Элементарные функции изучаются в 10 классе классическими элементарными методами без привлечения производной: числовая линия и линия преобразований развиваются параллельно с функциональной; начала математического анализа рассматриваются в 11 классе.


Башмаков М.И. Математика. Учебник для учреждений начального и среднего образования. М.: Академия, 2012 – 256 с. Учебник написан в соответствии с программой изучения математики в учреждениях начального и среднего профессионального образования и охватывает все основные темы: теория чисел, корни, степени, логарифмы, прямые и плоскости, пространственные тела, а также основы тригонометрии, комбинаторики и теории вероятностей.


Голубев А.П., Коржавый А.П., Смирнова И.Б. Английский язык для технических специальностей. English for technical colleges. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. М.: Академия, 2014 – 208 с. Учебник создан в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования по техническим специальностям, ОГСЭ «Иностранный язык». В нем представлены основные общеупотребительные разговорные темы, диалоги и задания к ним.


Дадаян А.А. Основы черчения и инженерной графики. Геометрические построения на плоскости и в пространстве. Учебное пособие. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011 – 464 с. Книга представляет собой учебное пособие по одному из важнейших разделов конструктивной геометрии – решению геометрических задач на построение. В ней широко представлены методы геометрических построений, составляющих стержень идей «наглядной» геометрии, в которой весьма ограничены алгебраические вычисления площадей и объемов (разумеется, кроме алгебраического метода геометрических построений).


Ганенко А.П., Лапсарь М.И. Оформление текстовых и графических материалов при подготовке дипломных проектов, курсовых и письменных экзаменационных работ (требования ЕСКД). Учебник для нач.проф.образования. М.: Академия, 2010 – 352 с. Рассмотрены основные положения и требования ГОСТов и других нормативно-технических документов, относящихся к разработке, выполнению и оформлению технических и строительных чертежей, кинематических, гидравлических, пневматических, электрических и оптических схем.


Пуйческу Ф.И., Муравьев С.Н., Чванова Н.А. Инженерная графика. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. М.: Академия, 2012 – 320 с. Учебник может быть использован при изучении общепрофессиональной дисциплины ОП.01 «Инженерная графика» в соответствии с ФГОС СПО для всех технических специальностей. Рассмотрен курс инженерной графики, готовящий студентов к выполнению и чтению чертежей и схем, составляющих основу современного производства


Вишневецкий Ю.Т. Материаловедение для технических колледжей. Учебник. М.: «Дашков и К», 2011 – 332 с. В учебнике приведены основные сведения о строении, физико-механических и технологических свойствах материалов. Изложены вопросы производства и термической обработки металлов и сплавов. Содержится информация о полимерных, композиционных и неметаллических материалах. Рассмотрены физико-химические свойства и эксплуатационные характеристики горюче-смазочных материалов и рабочих жидкостей.


Колмыкова Е.А., Кумскова И.А. Информатика. Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. М.: Академия, 2014 – 416 с. Характерной особенностью учебного пособия является систематизация рассматриваемых вопросов. Особое внимание уделено изучению основ логики, моделированию и формализации задач, использованию информационных технологий и объектному программированию на языке Visual Basic.


Михеева Е.В., Титова О.И. Информационные технологии в профессиональной деятельности. Технические специальности. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. М.: Академия, 2014 – 416 с. Учебнике создан в соответствии С Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования для всех технических специальностей для изучения дисциплины естественно-научного цикла «Информационные технологии в профессиональной деятельности». Приведены базовые понятия по информационным технологиям. Рассмотрены возможности практического применения в профессиональной деятельности программ офисного пакета MS Office 2007, программ САПР, компьютерных справочно-правовых систем на примере системы ГАРАНТ ЭКСПЕРТ 2010, программ работы в сети Интернет.


Плотникова Н.Г. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Учебное пособие. М.: РИОР: ИНФРА-М, 2014 – 124.. Профессиональное образование. Учебное пособие содержит теоретический материал, методические указания и инструкции к практическим занятиям, вопросы по подготовке к экзамену, что позволит использовать его для самостоятельной работы студентов.


Сергеева И.И., Музалевская А.А., Тарасова Н.В. Информатика. Учебник. М.: ИД «ФОРУМ»; ИНФРА-М, 2013 – 384 с. (Профессиональное образование). В учебнике рассмотрены теоретические положения информации и ее преобразовании, хранении и передачи по каналам связи, а также приемы использования базовых программных пакетов в процессе обучения и решения профессиональных задач.


Агабекян И.П. Английский язык для технических вузов. Ростов-н/Д: Феникс, 2012 – 347 с. (Высшее образование). Учебное пособие соответствует программе по английскому языку для технических вузов. Первая часть охватывает повторительный курс фонетики, основные тематические разделы. В нее включен повторительный курс грамматики, ряд закрепительных упражнений. Вторая часть содержит основные разделы: металлы и металлообработка, пластмассы и композитные материалы, станки и оборудование, сварка, автоматизация и робототехника, компьютерные технологии.


Розенталь Д.Э. Русский язык. 10-11 классы. Учебное пособие для общеобразовательных учебных заведений. М.ООО «издательство ОНИКС»: Издательство «Мир и Образование», 2011 – 384 с. Пособие содержит теоретические сведения по основным разделам курса русского языка и тренировочные упражнения различной степени сложности. Особое внимание уделяется трудным случаям орфографии и пунктуации.


Петелин А.Л., Гаева Т.Н., Бреннер А.Л. Естествознание. М.: ФОРУМ, 2010 – 256 с. (Профессиональное образование). В учебнике изложены основные современные представления о Вселенной, ее образовании, строении и будущем. Рассмотрено строение нашей галактики и Солнечной системы. Приведены сведения о строении Земли. В отдельных разделах даны краткие сведения по физике и химии.


Киселев С.В. Оператор ЭВМ. Учебник для нач.проф.образования. М.: Академия, 2008 – 352 с. Рассмотрены основные аппаратные и программные средства современного персонального компьютера. Особое внимание уделено офисным программам, входящим в Microsoft Office, а также компьютерной графике и системам автоматизированного проектирования. Даны сведения об использовании сетевых технологий и средств мультимедиа. Изложены основы техники безопасности и охраны труда.


Богатюк В.А., Кунгурцева Л.Н. Оператор ЭВМ. Учебное пособие для нач.проф.образования. М.: Академия, 2008 – 288 с. Рассмотрены технические компоненты ЭВМ. Изложены вопросы хранения информации в компьютерах, показаны приемы ее обработки, отображении и передачи. Описаны структура и возможности операционным системам MS DOS, MS Windows, а также работа с пакетом прикладных программ MS Office. Показаны приемы архивирования информации. Рассмотрены принципы организации и функционирования информационной сети Интернет, приемы защиты информации от компьютерных вирусов, а также вопросы компьютерной графики.


Правовое обеспечение информационной безопасности (под ред.Казанцева С.Я.. Згадзай О.Э., Оболенского Р.М. и др.) Учебное пособие для студентов высш.учебн.заведений. М.: Академия, 2008 – 240 с. В учебном пособии освещаются вопросы правового обеспечения защиты информации в информационных системах. Рассматриваются основные понятия и положения информационной безопасности, виды защищаемой информации, вопросы лицензирования деятельности в области защиты информации и сертификации средств защиты информации.


Григорьев С.Г., Задулина С.В. Математика. Учебник для студентов сред.проф.учреждений. М.: Академия, 2008 – 384 с. Материалы учебника охватывает все основные разделы математики: дифференциальное и интегральное исчисление, ряды, обыкновенные дифференциальные уравнения, а также элементы теории вероятностей и математической статистики.


Дмитриева В.Ф. Физика. Учебник для студентов образов.учреждений сред.проф.образования. М.: Академия, 2912 – 464 с. Учебник содержит теоретический материал и объем курса физики, изучаемого студентами средних профессиональных учебных заведений, а также задачи с решениями и для самостоятельной работы. В конце каждой главы даны краткие выводы, вопросы для самоконтроля и повторения.


Бурмистрова Л.М. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. М.: ФОРУМ, 2011 – 304 с. Учебное пособие раскрывает основы бухгалтерского учета и составления отчетности. Эти знания помогут экономистам и менеджерам лучше понимать работу бухгалтеров, оперативно и взвешенно принимать управленческие решения на основе процессов, происходящих в финансах организации.


Михеева Е.В., Титова О.И. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера. Учебное пособие для студ.сред.проф.образования. М.: Академия, 2008 – 224 с. Содержит более 300 заданий, соответствующих основным разделам учебного пособия «Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера» тех же авторов. Задания снабжены подобными указаниями для исполнения и уточняющими видами экранов соответствующей программы для наглядности.


Румынина В.В. Основы права. Учебник. М.; ФОРУМ, 2012 – 256 с. В учебнике рассмотрены основные понятия теории права, раскрыты важнейшие положения Конституции РФ, определяющие основы конституционного строя, правовой статус личности в РФ, систему высших органов государственной власти России, дан обзор судебной системы и правоохранительных органов РФ.


Румынина В.В. Введение в юридическую специальность. Учебник. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011 -208 с. (Профессиональное образование). Книга знакомит студентов с особенностями деятельности и карьеры юриста. Подробно рассматриваются требования, которые предъявляются к юридическому образованию, нормативные документ, регламентирующие образовательный процесс в среднем профессиональном учебном заведении. Отдельная глава посвящена тому, как правильно организовать свою работу с юридической информацией.


Красникова Е.А. Этика и психология профессиональной деятельности. Учебник. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009 – 224 с. (Профессиональное образование). Настоящий учебник предназначен для студентов, обучающихся в средних профессиональных учебных заведениях по специальности «Правоведение». Учебник содержит информацию, вопросы и учебные задания, необходимые для изучения будущими юристами основ деловой культуры и профессиональной этики.


Петрова Н.Н. География. Современный мир. Учебник. М.: ФОРУМ, 2009 – 224 с. (Профессиональное образование). Учебник полностью соответствует стандарту по географии на базовом уровне и содержит разделы, раскрывающие источники и методы получения географической информации, географию населения мира и отраслей мирового хозяйства, глобальные проблемы человечества.


Баранчиков Е.В. География для профессий и специальностей социально-экономического профиля. Учебник для образов.учрежд.нач. и сред.проф.образования). М: Академия, 2012 – 304 с. Изложены основные темы обязательного минимума содержания среднего (полного) общего образования по экономической и социальной географии мира. Предложено глубокое аудиторное и самостоятельное изучение политических, экономических и социальных процессов мирового развития. Широко учтены межпредметные связи учебных дисциплин.


Габриелян О.С. Химия для профессий и специальностей технического профиля. Учебник. М.: Академия, 2013 – 256 с. На базовом уровне изложены теоретические основы химии, рассмотрены вопросы химии основных классов неорганических веществ. Особое внимание уделено свойствам, промышленным способам получения и применению в технике металлов и неметаллов.


Габриелян О.С., Остроумов И.Г. Химия для профессий и специальностей социально-экономического и гуманитарного профилей. Учебник. М.: Академия, 2014 – 208 с. На базовом уровне изложены теоретические основы и прикладные аспекты химии. Особое внимание уделено использованию химических превращений и материалов в быту, декоративно-прикладном искусстве, живописи, сфере обслуживания, других областях гуманитарной деятельности.


Саенко О.Е. Химия для колледжей. Учебник. Ростов н/Д: Феникс, 2009 – 282 с. (Среднее профессиональное образование). Учебник соответствует примерной программе по химии для средних профессиональных учебных заведений на базе основного общего образования. В нем на современном уровне в доступной форме рассматриваются основы общей, неорганической и органической химии. Отличительной чертой учебника является наличие раздела 3, включающего необходимые для данного курса химии лабораторные работы, а также задания для самостоятельной работы.


Гальперин М.В. Общая экология. Учебник. М.: ФОРУМ, 2012 – 336 с.(Профессиональное образование). Книга посвящена основным понятиям и законам экологии и их применению к решению проблем природопользования и охраны окружающей среды. Рассмотрены структуры экологических систем, задачи и объекты экологии: экология популяций и сообществ, энергетические и информационные потоки в экосистемах.


Гальперин М.В. Экологические основы природопользования. Учебник. М.: ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012 – 256 с. (Профессиональное образование). Учебник содержит базовые сведения по экологии и рациональному использованию природных ресурсов. Рассмотрены основные законы экологии и типы экологических систем, история образования современной биосферы, энергетические, материальные и и нформационные потоки в биосфере.


Константинов В.М. Экологические основы природопользования. (Учебное пособие для образов.учреждений сред.проф.образования). М.: Академия, 2010 – 240 с. В учебном пособии рассмотрено современное состояние природных ресурсов и окружающей среды, даны теоретические основы рационального природопользования, основы природоохранного законодательства, освещены вопросы охраны природы в России и международного сотрудничества в этой области.


Стуканов В.А. Материаловедение. Учебное пособие. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011 – 368 с. (Профессиональное образование). В учебном пособии рассматриваются материалы, применяемые в машиностроении, основы производства черных и цветных металлов, процессы формирования структуры материалов, литейное производство, а также различные способы обработки изделий из металлов.


Мышляева. И.М. Цифровая схемотехника. (Учебник для сред.проф.образования). М.: Академия, 2005 – 400 с. Рассмотрены арифметические основы теории цифровых устройств и основы алгебры логики, комбинационные (дешмфраторы и шифраторы, мультиплексоры и демультиплексоры, сумматоры, программируемые логические структуры) и последовательные (триггеры, регистры, счетчики) цифровые устройства, структура построения вычислительных устройств.


Романюк В.А. Основы радиосвязи. Учебное пособие. Издательство: ЮРАЙТ, 2011 -287с. В пособии изложены механизмы работы систем и устройств радиосвязи. Значительное внимание уделено радиоволнам – их генерированию, излучению, распространению в различных средах, линиях передачи и околоземном пространстве.


Горшков Б.И. Электронная техника. (Учебное пособие для студ.сред.проф.образования). М.: Академия, 2008 – 320 с. Описаны устройства и основные элементы электроники. В краткой и доступной форме изложены методы расчета компонентов схем. Приведены основные параметры описанных устройств.


Каганов В.И. Радиопередающие устройства. (Учебник для сред.проф.образования). М.: академия, 2022 – 288 с. Изложены основы теории радиопередающих устройств, принципы их расчета и проектирования, применение в различных радиоэлектронных систеах.


Каганов В.И. Радиотехника. (Учебное пособие для студ.сред.проф.образования). М.: Академия, 2006 – 352 с. Изложены принципы функционирования систем радиосвязи, радиовещания, радиолокации, радионавигации, радиоуправления, телевидения.


Литература. В двух частях. Часть 1. (Под ред.Обернихиной Г.А. Учебник для студентов учреждений сред.проф.образования). М.: Академия, 2014 – 384 с. Первая часть учебника содержит материалы по русской литературе конца XYIII-XIX века. Подробно рассмотрено творчество крупнейших писателей этого периода, для анализа наиболее значимых произведений.


Поэзия Серебряного века. Антология (Статьи, предисловия разделов, биографические обзоры, аннотации, справочные материалы, библиография и примечания Б.С.Акимова). М.: Эксмо, РИЦ Литература, 704 с. (Библиотека Всемирной Литературы). Феномен русской культуры конца XIX – начала ХХ века, именуемый Серебряным веком, основан на глубинном единстве всех его творцов. Серебряный век – не только набор поэтических имен, это особое явление, представленное во всех областях духовной жизни России.


Грибоедов А. Горе от ума. (Пьесы, стихотворения, статьи, путевые заметки). М.: Эксмо, 2007 – 464 с. (Русская классика). В книгу вошли бессмертная комедия А.С.Грибоедова «Горе от ума», другие драматические произведения, а также стихотворения, корреспонденции и путевые записки выдающегося русского драматурга, поэта и дипломата.


Достоевский Ф.М. Преступление и наказание. Роман. М.: Дрофа, 2008 – 695 с. (Библиотека отечественной классической художественной литературы). В книгу вошел роман Ф.М.Достоевского «преступление и наказание». В разделе «Приложения» помещены отрывки из критических статей о романе.


Некрасов Н.А. Стихотворения. Поэмы. М.: Дрофа, 2008 – 526 с. (Библиотека классической художественной литературы). В книгу вошли стихотворения и поэмы Н.А.Некрасова. В разделе «Приложения»помещены отрывки из критических статей о произведениях поэта.


Есенин С. Не жалею, не зову, не плачу. Стихотворения, поэмы. М.: Эксмо, 2011 – 384 с. Если Пушкин – России первая любовь, то Есенин ее последняя горькая страсть… Стихи Есенина твердят наизусть и поют под гитару даже те, кто вообще-то стихов не читает, потому что Есенин – не просто изумительный лирик, художник уникального феноменального дара, он – певчая душа России, ее вешняя радость и вечная боль.


Булгаков М.А. Собачье сердце. М.: Вече, 2012 – 304. (Сделано в СССР, Любима проза). Повесть «Собачье сердце» - одно из самых известных и запоминающихся произведений в творчестве замечательного русского писателя М.А.Булгакова (1891-1940). С неподражаемым сарказмом и юмором он описал небывалый рискованный эксперимент профессора Преображенского по превращению собаки в человека, создав великолепную пародию на парадоксальную обстановку в Советской России 1930-х годов.


Буганов В.И., Зырянов П.Н., Сахаров А.Н. История России. Конец XYII-XIXвек. 10 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений: профил.уровень. М.: Просвещение, 2010 – 336 с. Учебник для профильных классов, написанный видными отечественными историками, создан на основе широко известного в школах России учебника этих авторов. Учебный текст и методический аппарат книги соответствуют требованиям. Предъявляемым к профильному образованию.


Сахаров А.Н., Буганов В.И. История России с древнейших времен до конца XYII века. 10 класс. Учебник для общеобразовательных организация: профил.уровень. М.: Просвещение, 2013 – 336 с. Учебник для профильных классов написан видными отечественными историками. Учебный текст и методический аппарат книги соответствует требованиям, предъявляемым к профильному образованию.