5 октября - Международный день Учителя

5 октября - Международный день Учителя

Макаренко А.С. Педагогические сочинения : В 8-ми т. /Ред. кол.: М.И. Кондаков и др. - М.: Педагогика, 1983 - В основу структуры издания положен хронологический принцип расположения материалов с их дифференциацией по трем основным частям наследия А.С. Макаренко : результаты научно-педагогической деятельности, художественно-педагогические произведения и материалы педагогической практики колонии горьковцев и коммуны дзержинцев. Опыт этих учреждений представлен полностью в его развитии.


Настольная книга по патриотическому воспитанию школьников : Методическое пособие для педагогов /Авт.-сост. А.Н. Варшаков. - М.: Глобус, 2007.- 330с. В издании сконцентрированы основные требования нормативных документов.представлены направления проектирования и История среднего профессионального образования в России, планирования образовательно-воспитательной деятельности педагогов. Методические материалы и сценарии различных мероприятий патриотической направленности в учебной и внешкольной работе.


Скакун В.А. Основы педагогического мастерства : Учебное пособие. -2-е изд - М.: ФОРУМ. Инфра-М, 2013. - 208с. -/Профессиональное образование/ В учебно-методическом пособии рассмотрены способы. Методы и методические приемы. Применение которых обеспечивает высокую эффективность обучения учащихся. Студентов профессиональных учебных заведений на всех этапах и во всех звеньях учебного процесса. Отражены вопросы тактики и стратегии оценки учебных успехов. Профессиональных умений и навыков.


Кругликов Г.И. Учебная работа мастера профессионального обучения. - 6-е изд. - М. 6 Издательский центр "Академия", 2016. - 192с. - /Библиотека мастера профессионального обучения/. Основное внимание уделено сущности педагогического процесса в учебных заведениях среднего профессионального образования. Пособие может быть использовано при освоении профессионального модуля "Организация учебно-производственного процесса".


Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии : Учебник для СПО. -6-е изд.. испр. И доп. - М. : Издательский центр "Академия", 2016. - 320с. В учебнике рассматриваются сущность современных инновационных педагогических технологий, их классификация. Дается характеристика наиболее известных современных образовательных технологий.


Сухомлинский В.А. О воспитании / Сост. И автор вступит. Очерков С. Соловейчик. - 2-е изд. - М. : Политиздат, 1975. - 272с. Эта книга составлена необычно : по странице, по абзацу, по строчке здесь собраны выдержки из многочисленных книг и статей В.А. Сухомлинского. Читатель получает возможность познакомиться с его мыслями о воспитании детей в семье и школе. "Три тысячи семьсот страниц в записных книжках, которые я веду всю свою учительскую жизнь. Каждая страница посвящена одному человеку - моему ученику…" - пишет В.А. Сухомлинский. Книга педагога - книга судеб.


Диалоги о воспитании: Книга для родителей. - М. : Педагогика, 1985. -288с., ил. - /Библиотека для родителей/. В книге рассказывается о том, как растить ребенка, как приучать его к труду, о его воспитании и обучении. Популярно изложены достижения современной педагогической науки и практики.


История среднего профессионального образования в России : В 2- кн. Кн2. / Общая редакция П.Ф. Анисимова и В.М. Зуева. - М. : ИПР СПО. 2001. - 704с. В книге изложена история лучших современных технических училищ, техникумов, колледжей, определяющих уровень развития среднего профессионального образования страны в ХХI веке. Сюда вошли преимущественно учебные заведения, созданные во второй половине ХХ века. Средние специальные учебные заведения , преодолев негативные последствия социально-экономического кризиса , добились нового качества российского образования, соответствующего актуальным и перспективным запросам времени


Галкина Т.И.. Котельникова В.В. Воспитательная работа классного руководителя в 10- 11 классах.- Ростов н/Д, 2007. - 343с. Основная задача книги - оказать существенную практическую помощь не только начинающим классным руководителям , но и опытным педагогам в организации содержательной воспитательной работы. Особое внимание уделено педагогической культуре учителя. В книге представлены практические советы и рекомендации специалистов по психолого-педагогической деятельности.