Помощь первокурснику

Помощь первокурснику

Константинов В.М. и др. Биология : Учебник для образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования /В.М. Константинов, Е.О. Фадеева, А.Г. Резанов. - 6-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр "Академия",2013.-320с.,ил. Учебник посвящен общим вопросам современной биологии. В нем приведены основные сведения о структуре живой материи и общие законы её функционирования.


Биология : Учебник для студ. учреждений сред. Проф. образования /Н.В. Чебышев, Г. Г. Гринев, Г. С. Гузикова. - 10 изд., стереотип. - М.: Издательский центр "Академия", 2015. - 448с, ил. Рассмотрены основные направления современной биологии : цитология, генетика, онтогенез. Использованы современные данныео достижениях в различных областях биологических наук.


Константинов. М., Фадеева Е.О. Биология для профессий и специальностей технического и естественно-научного профиля. - 2-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр "Академия", 2016.- 320с., ил. Учебник разработан с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего и среднего профессионального образования.


Константинов В.М. Экологический основы природопользования. : учебник для учреждений сред. Проф. образования. - 12 изд., стер. - М. : Издательский центр "Академия", 2012.-240с. Основное внимание в учебнике уделяется проблемам природопользования, современному состоянию природных ресурсов, рассматриваются источники загрязнения и группы загрязняющих веществ. Особо говорится о мерах государственного регулирования природопользования; объясняется в чем суть мониторинга основных природных ресурсов, какое значение имеют красные книги редких и исчезающих видов животных и растений.


Дмитриева В.Ф. Физика : Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. образования .- 16изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия". - 464с. В учебнике рассматривается смысл физических законов , понятий и явлений, раскрывающих физическую картину мира во всем ее многообразии. Отражены основные этапы сложного исторического развития современной физики.


Дмитриева В.Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля. Сборник задач : учеб.пособие. - М.: Издательский центр "Академия", 29014. - 256с. Критерием успешного освоения физики является умение использовать полученные знания на практике. Поэтому важно знать не только теоретический материал, но и уметь объяснить явления природы, проводить опыты и решать физические задачи. В пособии приведены примеры решения типовых задач по основным разделам физики, а также задачи для самостоятельного решения с ответами.


Дмитриева В.Ф Физика для профессий и специальностей технического профиля. Контрольные материалы. - М. : Академия, 2016. - 112с. Тестовая проверка знаний студентов предусматривает решение задач и упражнений, ответы на вопросы двух уровней сложности. Всего в пособии представлены задания по шести тематическим разделам. Приведенная четырех бальная шкала позволит студентам самостоятельно и объективно оценить свои знания и умения.


Дмитриева В.Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля. Лабораторный практикум. - М.: Академия, 2015,160с. В ходе выполнения лабораторных работ формируются важнейшие практические умения и навыки, необходимые для успешного усвоения физики и основных специальных дисциплин. В пособии приведены общие принципы измерения физических величин и погрешностей измерений, которые могут быть использованы при планировании физического эксперимента, выборе метода измерения и измерительных приборов, анализе и оценке результатов. Качественное выполнение лабораторных работ - предпосылка для подготовки квалифицированных специалистов.


Пинский А.А. Физика 6 Учебник. - 3-е изд., испр. - М. : ФОРУМ,2012.- 560с. Учебник содержит общий курс физики ; в него вошли : механика, основы СТО, термодинамика, материаловедение, электротехника, астрономия, экология и другой профессионально значимый материал.


Самойленко П.И. Физика для профессий социально-экономического и гуманитарного профиля. Сборник задач. - М. : Академия, 2014.-240с. Решить физическую задачу - значит применить общин законы материального мира к конкретному случаю и получить конкретный результат. Умение решать задачи - лучшая оценка уровня усвоения программного материалы.


Трофимова Т.И., Фирсов А.В. Физика для профессий и специальностей технического и естественно-научного профилей. Сборник задач. - М. : Академия, 2015.- 288с. В задачник включено более 1000 задач различной сложности. Приведены основные законы и формулы, необходимые для решения задач.


Габриелян О.С. Химия для профессий и специальностей технического профиля : Учебник. -М. : Академия, 2013.- 256с. Будущим специалистам технического профиля необходимо знать, что нет ни одной области деятельности, в которой не использовались бы различные вещества. Материалы или химические процессы. В учебнике изложены теоретические основы химии, рассмотрены вопросы химии неорганических веществ, уделено внимание свойствам металлов и неметаллов, даны рекомендации по выполнению лабораторных опытов.


Габриелян О.С. Химия для профессий и специальностей социально-экономического и гуманитарного профилей. Учебник - М.: Академия, 2013.- 208с. Изложены теоретические основы и прикладные аспекты химии; уделено внимание использованию химических превращений и материалов в быту, декоративно-прикладном искусстве, живописи, сфере обслуживания, других областях гуманитарной деятельности.


Габриелян О.С. Химия. Тесты, задачи и упражнения. Учебное пособие. - М. : Академия, 2016.-336с. В пособии предложены задания по важнейшим разделам общей, неорганической и органической химии. Дана система заданий, преимущественно в форме тестов, способствующая успешному усвоению курса химии.


Ерохин Ю.М., Ковалева И.Б. Химия для профессий и специальностей технического и естественно-научного профилей. - М. : Академия, 2016. - 448с. Материал, представленный в учебнике, поможет обучающимся усвоить основные понятия, законы и теории химии, понять важные для техники и науки химические явления, сформировать необходимые навыки выполнения расчетов на основе химических формул. Для самостоятельной работы предложено большое количество вопросов и заданий.


Ерохин Ю.М Химия. Задачи и упражнения. - М. : Академия, 2014. 288с. Даны задачи и упражнения различной степени сложности, а также вопросы для контроля за усвоением материала по основным разделам курса химии. Безопасность жизнедеятельности


Косолапова Н.В. и др. Безопасность жизнедеятельности : учебник для студ. учреждений сред. Проф. образования / Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко, Е.А. Побежимова. -6-е изд., испр. - М.: Академия, 2015. - 288с. В учебнике отражены принципы обеспечения устойчивости объектов экономики в условиях чрезвычайных ситуаций. Рассмотрены основы личной безопасности и государственной системы обеспечения населения, содержатся сведения об основах обороны государства и воинской обязанности, освещены основы медицинских знаний.


Безопасность жизнедеятельности : учебник для студ. учреждений сред. Проф. образования /Э.А. Арустамов и др. - М. : Академия, 2013. -176с. Рассмотрены особенности состояния и негативные факторы среды обитания современного человека. Подробно описаны причины возникновения, последствия и методы профилактики чрезвычайных ситуаций различного происхождения. Системно и подробно освещены вопросы здорового образа жизни человека.


Сапронов Ю.Г. Безопасность жизнедеятельности. - М. 6 Академия, 2015.- 338с. Как учебная дисциплина, БЖД позволяет сформировать у студентов представление о неразрывной связи отдельных аспектов жизнедеятельности человека с требованиями безопасности.


Баранчиков Е. В. География для профессий и специальностей социально-экономического профиля : учебник для образовательных учреждений начального и сред.проф. образования. - 5-е изд., стер. - М. : Академия, 2014.-304с., ил. Экономическая и социальная география как раздел географии исследует место и роль человека и его разносторонней деятельности на той или иной территории. Материал учебника содержит самую новую информацию / теория, подходы и статистические данные/ и дает полное представление о процессах, происходящих в современном мире.


Петрусюк О.А. География для профессий и специальностей социально-экономического профиля. Дидактические материалы. - М.:Академия,2015-114с. Контрольные задания. - М.:Академия,2016.-160с. Методические рекомендации. - М.: Академия,2014.-114с. Практикум. - М. : Академия, 2014. - 224с. Данные издания являются учебно-методическим дополнениемк учебнику Е.В. Баранчикова "География", призваны помочь студентам более детально рассмотреть важнейшие теоретические вопросы развития современного мира.


Артемов В.В. История для профессий и специальностей технического, естественно-научного и социально-экономического профиля : учебник в 2-х ч. Ч.1. - М. : Академия,2013. - 304с., ил. Учебник охватывает период истории человечества с древнейших времен до конца XVIII века. В нем синхронизировано излагаются зарубежная и отечественная история. Это позволяет увидеть общность исторического пути и одновременно выявить своеобразие развития отдельных стран и народов, в частности России, уяснить причины этого своеобразия. Ч.2 - М. : Академия, 2013. - 320с., ил. Учебник охватывает период истории человечеств с начала Х1Х в. По начала ХХ1в.


Артемов В.В. История для профессий и специальностей технического, естественно-научного и социально-экономического профилей. Дидактические материалы. - М. : Академия, 2015. - 368с. Приоритетной целью пособия является обеспечение студентов необходимыми дополнительнымиисточниками информации по курсу отечественной и зарубежной истории. Наибольшее внимание уделяется освещению тем, связанных с историей Российской Федерации.


Артемов В. В. История : учебник для студ. учреждений сред. Проф. образования. - 14- изд., испр. - М. : Академия, 2015.- 448с. Учебник соответствует обязательному минимуму содержания исторического образования и государственному стандарту, дает возможность получить прочные знания по курсу всемирной истории.


Артемов В.В. История Отечества с древнейших времен до наших дней : учебник для студ. учреждений сред. Проф. образования. - 19 изд., испр - М. : Академия, 2015. - 384с. Цель учебника - систематизация и обобщение полученных ранее знаний. Особе внимание сосредоточено на событиях и явлениях , которые можно назвать ключевыми для понимания особенностей исторического развития России.


Самыгин П.С. и др. История : Учеб.пособие. - М. : ИНФРА- М, 2012. - 528, - / Среднее профессиональной образование/. Основное внимание уделено ведущим тенденциям, этапам и событиям культурно-цивилизационного и государственного развития с древности и до наших дней.


Важенин А. Г. Обществознание для профессий и специальностей технического, естественно-научного и гуманитарного профилей : учебник для студ. учреждений сред. Проф. образования. - М. : Академия, 2016. - 528с. Учебник нацелен на воспитание гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, патриотизма, приверженности конституционным принципам Российской Федерации, на развитие личности на стадии начальной социализации, становления правомерного социального поведения, повышение уровня политической, правовой и духовно-нравственной культуры подростка.


Важенин А. Г. Обществознание для профессий и специальностей технического, естественно-научного и гуманитарного профилей Практикум. - М. : Академия, 2014. - 208с. Контрольные задания. - М. : Академия, 2014. - 128с. Пособия содержат задания, которые позволят обучающимся лучше усвоить материал, проверить приобретенные знания.


Горелов А. А. Обществознание для профессий и специальностей социально-экономического профиля. - М. : Академия, 2013. -336с. Разделы учебника дают полное представление о законах развития человеческого общества, функционирования различных его сфер - духовной, социальной и политической.


Колмыкова Е. А. Информатика : Учеб.пособие для студ. Учреждений сред. Проф. образования. - 14-изд., стер. - М. : Издательский центр "Академия", 1024. - 416с. Характерной особенностью пособия является систематизация рассматриваемых вопросов. Особое внимание уделено изучению основ логики, моделированию и формализации задач, использованию информационных технологий и объектному программированию на языке VisualBasic


Остроух А.В. Основы информационных технологий : учебник для студ. учреждений сред. Проф. образования. - М. : Издательский центр "Академия", 2014. - 208с. Изложены требования к аппаратному и программному обеспечению персонального компьютера для эффективной работы с современными программами и приложениями.


Тозик В.Т. Компьютерная графика и дизайн : Учебник для студ. учреждений сред. Проф. образования. - 6-е изд., стер. - М. : Академия, 2015. - 208с.. Книга написана как учебник для студентов профессий "Мастер печатного дела", и "Оператор электронного набора и верстки".


Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ : учебник для студ. учреждений сред. Проф. образования. - 7-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательский центр "Академия", 2016. - 336с. Учебник разработан с учетом возможности изучения курса информатики как на базовом, так и на профильном уровне. Дано понятие информационных процессов. Рассмотрены информационные модели, системы счисления, технологии программирования, принципы кодирования, хранения, поиска и обработки информации.


Цветкова М.С., Хлобыстова И.Ю. Информатика и ИКТ. Практикум для профессий и специальностей естественно-научного и гуманитарного профилей. - М. : Издательский центр "Академия", 2013. - 210с. Учебное пособие является обязательным дополнением к учебнику "Информатика и ИКТ" и предназначено для проведения профильно-ориентированных практических работ.


Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы : учебник для общеобразовательных организаций : базовый уровень /Ш.А. Алимов и др. - 19-е изд. - М.: Просвещение, 2013. 464с. Элементарные функции изучаются классическими элементарными методами без привлечения производной; числовая линия и линия преобразований развиваются параллельно с функциональной; начала математического анализа рассматриваются в курсе программы 11 класса.


Башмаков М.И. Математика : учебник для студ. учреждений сред. Проф. образования. - 9-еизд. - М. : Издательский центр "Академия",2014. - 256с. Учебник написан в соответствии с программой изучения математики в учреждениях СПО и охватывает все основные темы : теория чисел, корни, степени, логарифмы, прямые и плоскости, пространственные тела, а также основы тригонометрии , анализа, комбинаторики и теории вероятностей.


Башмаков М.И. Математика. Задачник : учеб. пособие для студ. учреждений сред. Проф. образования. - 4-е изд. - М. : Издательский центр "Академия", 2014. - 416с. Выбор и расположение тем соответствует учебнику М. И. Башмакова "Математика". Задания содержат тренажеры по основным изучаемым алгоритмам, матричные тесты, самостоятельные работы и контрольные тесты с выбором ответа.


Гусев В.А. Математика для профессий и специальностей социально-экономического профиля : учебник для образовательных учреждений начального и сред. Проф. образования. 6- изд. - М. : Издательский центр "Академия", 2013. - 416с. Материал учебника охватывает все основные разделы математики. Каждый раздел включает разбор практических задач и задачи для самостоятельного решения.


Дадаян А.А. Математика : учебник. -3-е изд. - М. : ФОРУМ, 2012.-344с.-/Профессиональное образование/. Книга представляет собой изложение курса математики на базе основного общего среднего образования. Особое внимание уделено разделам геометрии и стереометрии. Главы курса снабжены вопросами и заданиями, позволяющими контролировать усвоенные знания.


Дадаян А.А. Сборник задач по математике : учебное пособие. -2-е изд. - М. : ФОРУМ, 2013.- 352с. -/Профессиональное образование/. Пособие дополняет необходимым практическим материалов учебник "Математика" А.А.Дадаяна.; содержит более сотни подробно решенных задач и около двух тысяч задач для самостоятельного решения.


Антонова Е.С. Русский язык : учебник для студ. учреждений сред. Проф. образования /Е.С. Антонова, Т.М. Воителева. -М. 6 Издательский центр "Академия", 2016. - 384с. Учебник ставит целью систематизировать знания по русскому литературному языку и его нормированному употреблению, а также совершенствовать умения правильно оформлять устную и письменную речь, содержит справочный материал по всем разделам науки о языке.


Антонова Е.С., Воителева Т.М. Русский язык и культура речи : учебник для студ. учреждений сред. Проф. обраования.- 15 изд. - М.: Издательский центр "Академия",2016. - 320с. Учебник представляет собой четкое, доступное изложение лингвистического материала, который иллюстрируется яркими примерами из художественной литературы. От приобретенных умений и знаний по русскому языку зависит и обучение по другим дисциплинам, так как умение читать и понимать - главное для процессов познания.


Воителева Т.М. Русский язык. Сборник упражнений : учеб.пособие для студ. учреждений сред. Проф. образования. - М.: Академия, 2015.-224с. Выполнение упражнений дает обучающимся возможность глубже усвоить теоретический материал, применить теоретические сведения на практике, потренироваться в различных видах анализа языковых единиц и т.д.


Кузнецова Н.В. Русский язык и культура речи : учебник. - М. : ФОРУМ, 2012. - 368с. - /Профессиональное образование/. Большое внимание уделяется практической работе учащихся, предотвращению возможных речевых ошибок, выполнению заданий творческого характера, работе со словарями.


Розенталь Д.Э. Русский язык. 10-11 классы : Учебное пособие для общеобразовательных учеб.заведений. - М. : ООО "издательство Оникс ", 2011. -384с. Пособие содержит теоретические сведения по основным разделам курса русского языка и тренировочные упражнения различной степени сложности. Особое внимание уделяется трудным случаям орфографии и пунктуации.


Обернихина Г.А. Литература : учебник для студ. учреждений сред. Проф. образования. В 2-х частях Ч.1 - М. : Академия, 2014. - 384с. Первая часть учебника содержит материалы по русской литературе концаXVIII - XIXвека. Подробно рассмотрено творчество крупнейших писателей этого периода. Дан анализ наиболее значимых произведений. Ч.2. - М. : Академия, 2014. - 400с. Вторая часть учебника содержит материалы по русской литературе ХХ века. Подробно рассматривается творчество И.А. Бунина, А. Блока, А.А. Ахматовой, М. Шолохова, С. Есенина , А. Фадеева и других крупнейших писателей прошлого столетия.


Литература : Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.А. Обернихина , И.Л. Вольнова, т.Е. Емельянова и др. - 12 изд., стер. - М . : Издательский центр "Академия", 2013. - 656с. Учебник содержит материалы по русской литературе конца XVIII - ХХ веков. Подробно рассматривается творчество крупнейших писателей этого периода , приводятся анализы наиболее значительных произведений. Методический аппарат книги снабжен заданиями трех уровней сложностей и предоставляет большие возможности для самостоятельной работы студентов.


Planet of English: Учебник английского языка для учреждений НПО и СПО / Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская . - 2-е изд., стер. - М. : Издательский центр "Академия",2013. - 256с. Структура и содержание учебника позволяет обобщить материал , пройденный в средней школе, и обеспечить развитие знаний , навыков и умения на новом более высоком уровне. Особое внимание уделено формированию учебно-познавательного компонента коммуникативной компетенции, для чего использованы проектные задания. CD представляет собой сборник аудио материалов к учебнику.


Соколова Ни. Planet of English. Humanities Practice Book = Английскийязык. Практикум для специальностей гуманитарного профиля СПО. Учебное пособие. - М. : Издательский центр "Академия", 2014.- 96с., ил. Практикум нацелен на развитие навыков чтения, говорения и письма на профессиональные темы гуманитарной направленности и формирование не только коммуникативной, но и профессиональной компетенции. Материалы практикума соответствуют учебнику английского языка "Planet of English".


Голубев А.П. Английский язык для технических специальностей = EnglishforTechnicalcolleges: Учебник для студентов учреждений сред. Проф. образования. 6-е изд., испр.- М. : Издательский центр "Академия", 2016. -208с. В учебнике представлены основные общеупотребительные разговорные темы, диалоги и задания к ним. Доступное изложение основ фонетики и грамматики на русском языке. Наличие упражнений для тренировки позволяют использовать учебник для начинающих.