Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

Цвет сайта:

Кернинг:

Изображения:

Обычная версия:

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области

Технологический университет

«Психология и педагогика в профессиональной сфере»

Цель программы: освоение будущими специалистами закономерностей формирования и развития личности и коллектива, овладение методами познания психологических особенностей персонала, а также совершенствования конкретного человека. Знание сущности содержания обучения, воспитания и саморазвития необходимо выпускнику вуза для умения организовать процесс обучения и воспитания, как подчиненных, так и свой собственный.

Слушатели Руководители и преподаватели образовательных учреждений, имеющие среднее профессиональное и высшее образование.
Количество часов обучения 72 часа
(форма обучения – очная)
Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации

Программа

Содержание программы:

Модуль 1. Методологические основы психологии и педагогики.

Тема 1. Дидактика.

Дидактические системы и их развитие. Принципы дидактики. Дидактические теории и концепции. Происхождение педагогики как науки. Объект, предмет и функции педагогики. Основные категории педагогики.

Методы обучения. Закономерности процесса обучения. Граф логические структуры учебной дисциплины. Виды лекций. Основы практической педагогики. Коммуникативное поведение педагога. Методология, метод исследования. Методика исследования. Этапы исследования. Методы педагогического исследования. Условия, обеспечивающие функционирование системы образования. Методология, метод исследования.

Тема 2. Методы педагогической психологии.

Источники информации как основа методов педагогической психологии. Классификация методов. Основные методы исследования. Исследование сравнительного и лонгитюдного методов в педагогической психологии. Диагностические и терапевтические методы в педагогической психологии.

Значение «естественного обучающего эксперимента» (А. Ф. Лазурский). Развитие принципов и технологии формирующего (генетико - преобразующего) эксперимента. Развитие интеллекта и личности в учебно-воспитательном процессе.

Модуль 2. Современные образовательные технологии.

Тема 1. Технологии на основе активизации деятельности учащихся.

Игровые технологии. Дидактические игры. Сюжетно-ролевые игры. Деловые игры. Технологии активизации и интенсификации познавательного интереса. Игровые технологии как вид педагогических технологий. Тайм – менеджмент в педагогической деятельности.

Тема 2. Работа в системе дистанционного обучения в системе e-Learning Server 4G.

Возможности программного продукта eLearning Server 4G, как системы дистанционного обучения. Функциональные и технологические преимущества системы. Создание и настройка управления курсом.

Правила проектирования качественного контента и загрузки информационных ресурсов.

Тема 3. Работа в системе в системе дистанционного обучения LMS Moodle.

Обзор возможностей системы дистанционного обучения LMS Moodle. Создание и редактирование профиля пользователя.

Стандартные элементы дистанционного курса, их редактирование и размещение.

Особенности проектирования курса, компоновки его элементов и размещения на сервере LMS. Создание банка вопросов.



Назад

Конфиденциальность

Персональные данные сотрудников предоставлены в соответствии с Согласием на обработку персональных данных

Политика в отношении обработки персональных данных

Сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных

Контакты

141070 Московская область,
г. Королев, ул. Гагарина, 42

+7 (495) 516-99-29
+7 (495) 516-99-46