Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

Цвет сайта:

Кернинг:

Изображения:

Обычная версия:

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области

Технологический университет

В результате прохождения курсов «Информационные системы в управлении» слушатель получит представление об основах информационных систем, способах и методах работы по хранению и поиску информации различного типа, методах и средствах совершенствования технологии документационного обеспечения управления и архивного дела на базе использования новейших информационных технологий, научится проводить обоснованный выбор автоматизированных технологий документационного обеспечения управления и архивного дела (из числа типовых программных продуктов), разовьет навыки разработки автоматизированных систем документационного обеспечения управления и архивного хранения документов на стадии постановки задачи и оценка их применения, обучится созданию рациональной информационно-поисковой системы по документам организации, проектированию прикладных программ как составной части системы управления документами.

Программа

Содержание программы:

Тема 1. Информационные процессы в системах управления. Информационное обеспечение управления организацией.

Тема 2. Аппаратное и Программное обеспечение автоматизации управления.

Тема 3. Информационные технологии и их реализация в управлении.

Тема 4. Основы организации информационных систем.

Тема 5. Документальные информационные системы в управлении.

Тема 6. Фактографические информационные системы.

Тема 7. Принципы создания информационной системы управляемого объекта (предприятия, организации, города и др.).

Тема 8. Информационные системы электронного документооборота организации.

Тема 9. Основы информационной безопасности.

Тема 10. Информационные офисные технологии обработки документов.

Тема 11. Поиск документов в среде СПС Консультант Плюс.

Тема 12. Анализ документов в среде СПС Консультант Плюс.

Тема 13. Работа с подборками документов в среде СПС Консультант Плюс.

Тема 14. Разработка структуры базы данных «Документы организации» с использованием СУБД Microsoft Access.

Тема 15. Разработка Информационно-поисковой системы базы данных в среде Microsoft Access.

Тема 16. Анализ систем электронного документооборота с использованием информационно поисковых систем Интернет.

Тема 17. Система электронного документооборота «ДЕЛО ПРЕДПРИЯТИЕ».



Назад

Конфиденциальность

Персональные данные сотрудников предоставлены в соответствии с Согласием на обработку персональных данных

Политика в отношении обработки персональных данных

Сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных

Контакты

141070 Московская область,
г. Королев, ул. Гагарина, 42

+7 (495) 516-99-29
+7 (495) 516-99-46