Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Обычная версия:
24 мая Гильдия Маркетологов, РЭУ им Г.В. Плеханова, Институт внесистемного анализа и Содружество организаций по маркетингу и развитию бизнеса (СОМАР) провели традиционную встречу профессионалов в области управления потребителем, разработки стратегий и проведения исследований – III Всероссийскую научно-практическую конференцию «Психология маркетинга».
Конференция была организована в формате круглого стола и позволила провести результативное общение между профессионалами в сферах психологии и маркетинга с целью выявления современных трендов, обсуждения существующих методик, практик, а также постановки задач для развития перспективных экономических и психологических моделей.
Представители Технологического университета присоединились к обсуждению актуальных тем: теория поколений и её развитие; социальная, динамическая и когнитивная психология как надстройка маркетинговой психологии; психология рекламы: приёмы воздействия маркетинга; эмоциональный интеллект и его роль в маркетинге; игропрактики и интерактив в маркетинге; игровые и инсайт-ориентированные проекты в бизнесе и др.
Назад
Персональные данные сотрудников предоставлены в соответствии с Согласием на обработку персональных данных
Политика в отношении обработки персональных данных
Сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных
141074 Московская область,
г. Королев, ул. Гагарина, 42
+7 (495) 516-99-29
+7 (495) 516-99-46
Горячая линия по трудоустройству
+7 (916) 338-49-05