Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

Цвет сайта:

Кернинг:

Изображения:

Обычная версия:

Технологический университет
имени дважды Героя Советского Союза,
летчика-космонавта А.А. Леонова

ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА ДИСКУССИОННОГО КЛУБА ГИЛЬДИИ МАРКЕТОЛОГОВ В 2018 ГОДУ

  • Новости
30.01.2018

29 января в клубе «Петрович» на Чистых прудах состоялась первая в этом году встреча дискуссионного клуба Гильдии маркетологов. Тема дискуссии – «Маркетинговые исследования. Подведение итогов ежегодного опроса Гильдии».

ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА ДИСКУССИОННОГО КЛУБА ГИЛЬДИИ МАРКЕТОЛОГОВ В 2018 ГОДУ - «Технологический университет»

29 января в клубе «Петрович» на Чистых прудах состоялась первая в этом году встреча дискуссионного клуба Гильдии маркетологов. Тема дискуссии – «Маркетинговые исследования. Подведение итогов ежегодного опроса Гильдии».

Ведущий дискуссии Сергей Савинков отметил оптимальный состав спикеров на встрече: сначала было запланировано выступление Президента Гильдии, продолжил дискуссию представитель исследовательского сектора и завершило встречу выступление представителей бизнес-сообщества.

Первым взял слово Виктор Пратусевич, директор по исследованиям BCGroup, координатор цеха «Исследования» гильдии. Он просил присутствующих обратить внимание на приближающееся мероприятие, которое состоится в апреле – Третью ежегодную выставку в отрасли исследований «Research Expo 2018».

Затем с докладом, подготовленным по итогам опроса 111 экспертов в 2017 году, выступил Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин. Доклад отразил взгляд на рынок маркетинговых услуг изнутри с позиции самих маркетологов.

Член Гильдии, старший консультант департамента услуг и бизнес-консультирования компании GFK RUS Пётр Залесский выступил с анализом современных трендов в методах исследований, сравнил результаты офлайн и онлайн исследований. Докладчик подчеркнул, что Россия занимала в 2016 году 16 место по годовому обороту средств, расходуемых для организации и проведения маркетинговых исследований. В пятёрке мировых лидеров по этому показателю остаются США, Великобритания, Германия, Франция, Япония.

Завершилась встреча выступлением члена Гильдии, генерального директора УК ИСУ «Управляющая компания Интегрированные системы управления» Натальи Морозовой с содокладчиком Михаилом Черняховским, основателем и генеральным директором компании ПРИНТ, лидером проекта Quantium Satis. Тема их выступления – «Аналитическое решение Quantum Satis и исследовательский путь его создания».

Как всегда заседание дискуссионного клуба отличало активное обсуждение докладов. Год начался с важной темы, первая встреча маркетологов в наступившем году стала отправной точкой активного взаимодействия коллег в рамках профессионального сообщества. На встрече собрались более 40 экспертов и консультантов по маркетингу, представителей образовательных организаций.

Назад